Отчет по эксплуатации: Первый день на "Калине"

Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500 км. Первые впечатления:
Цена. Машину купил через отца-сотрудника ВАЗа (рядового-без блатов). Цена-210 тыщ. 50% сразу, 50-два года платить без всяких процентов. Хотел сразу все отдать - не взяли  В свободной продаже в Тольятти можно сей аппарат взять за 225 тыс.руб.  За 2 дня до получения авто прочитал рубрику "примеряем на себя" в "Авторевю". Ужаснулся, но отказаться от машины уже нельзя было. Сейчас могу сказать, что в уважаемом до этого журнале прошла откровеннейшая заказуха! Практически ничего из описанного не подтверждается. До этого сам ездил на "99".

Плюсы  "Калины":

Усилитель. Сутки с ним езжу, и уже не представляю как без него раньше обходился. Работает почти бесшумно. Усилие на руле ровно такое, чтобы понимать что с машиной происходит. Баранка тоже порадовала, тем более она еще и по высоте подгоняется. Классный бортовой компьютер. Выводит показания на панель приборов. Управляется БК с правого подрулевого переключателя, на котором еще управление дворниками. Сами рычажки работают гораздо мягче, чем на "99" и "2110". Классное управление светом, удобная и читаемая панель приборов, классное управление вентиляцией и система рециркуляции. Отличный багажник и удобно складывающееся по частям заднее сиденье. Двигатель 1,6 просто "супер". Мощнее совсем немного, но моментные характеристики значительно  улучшены. Лучше разгон, и едя по кварталу на 3-й передачи можно о коробке забыть. Там где на 99 я переходил на 2-ю или даже 1-ю, Калина без напряга едет на 3-й. Еще удобное внутреннее освещение салона. Правда задним пассажирам его пожалуй маловато будет. Очень удобный алгоритм включения заднего хода. Приятно удивила сигналка, которая идет с завода, управляется кнопками в ключе. На дороге ведет себя послушно (правда больше 100 пока не разгонялся - не положено). Средний расход бензина за 500 км (200 по городу - 300 по трассе) 6,8 литров на сотню. Кузов хоть и не красавец, но ИМХО симпатичен, да и зазоры вполне на уровне корейцев. Порадовали дворники. С водительской стороны он больше чем с пассажирской и хорошо очищает огромное пространство. Правда ходят они как будто рывками, но это,  наверное "разработается".

Теперь некоторые минусы:
1. Позорный звук клаксона. Завтра же поменяю. Учитывая что он работает в паре с сигнализацией, то это, наверное,  рассчитано на то, что угонщики со смеху убегут.
2. Стекла опускаются как в 10-ке не до конца. Не очень это гуд.
3. Что-то побрякивает под рулем. Но есть мнение, что это появилось после установки вместо штатного замка, "флимовского" Бастиона.
4. Маленький бардачек. Что туда можно положить ума не приложу.
5. Туговато закрывается багажник. Вроде хлопаешь нормально, а оказывается он открыт. Благо что при постановке на охрану, сигналка предупреждает что он открыт.
6. Четкость работы рычага КПП на уровне 2110. Хотелось бы лучшего. Да и сам набалдашник мог бы получше быть.
7. Светлая обивка. Цвет приятный, а вот фактура в 99 посолиднее пожалуй была.
8. Клиренс просто обалденный. В деревне по таким колеям без проблем ехал, куда на легковой вообще сунутся и не подумал бы. Это все гуд. Но при
"спрыгивании" с довольно низкого бордюра в городе, задел его брызговиком.

Вот пока и все... С уважением, Александр, Тольятти

Тема на форуме AUTOLADA.RU: "Первый день на "Калине"








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.