ВАЗ-21043 прошел 110000 км - Какую провести профилактику - Автомобильный справочник





ВАЗ-21043 прошел 110000 км - Какую провести профилактику

110000 км - Какую провести профилактику
Вопрос. Форумчане подскажите! ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000 км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провести при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигатель, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.
vkom04, С-Петеребург

Ответ 1. Масло не "жрет" - в движок не лезь. "Ходовую" проверь, да масло поменяй в трансмиссии, а сцепление - работает оно, да и ладно, зачем его менять??
denis_s, Саратов

Вопрос 2. Какая периодичность смены масла в коробке и мосту?
vkom04, С-Петеребург

Ответ на вопрос 2. По "руководству эксплуатации" 60 тысяч: ТО-1, ТО-7 и всё.
Василь, Ижевск

Ответ 2. Мой "копей" 1977 г.в. отбегал 150 (если до меня пробег не скрутили).
Колпачки не менял, цепь не менял, среднегодовой расход бензина был 12 л/100 км (летом около 10 л/100 км).
Цепь вытянулась сверх предела - пришлось наращивать толкатель натяжителя (дело было за месяц до продажи). Машина была практически без проблем - за два года 3600 рублей на обслуживание (ремонты в автосервисе) и запчасти. Проблемы в основном доставлял трамблёр, точнее прерыватель и передняя подвеска (рулевые тяги, но это, похоже, проблема плохих запчастей).
Василь, Ижевск

Ответ 3. По параметрам, примерно то же самое... 1994гг. 115,000. Недавно отдавал хорошим мотористам, они вообще спецы по двигателю - ничего, говорят делать не нужно, и не мешай машине работать...
Единственное, отрегулировали клапана (собственно, за этим и обращался) и подтянули цепь, проверили натяжитель и все остальное...
Andrey Fed, Москва

Ответ всем ответившим. Спасибо за советы. Кому интересно подробнее о машине. ВАЗ 21043 куплена 2 года назад (первая машина), пробег по спидометру был 71000 км. 2 раза ездил в Крым - в дороге ни разу не ломалась. Все ремонтно-профилактические работы были проведены перед поездками на юг.
В первый год: коробка, задний мост залил масло ESSO синтетика или полусинтетика не помню (сразу после покупки), глушитель, задний правый амортизатор, нижние шаровые, рулевые тяги, рабочий и главный цилиндры сцепления.
Во второй год (уже больше): передние колодки, тормозные диски, два задних амортизатора, правый рычаг (пошла трещина), все резинки в передней и задней подвесках и глушитель. Регулировка клапанов, карбюратора и зажигания - замена подшипника трамблера и контактов. В двигатель заливаю минеральное ESSO каждые 6000-8000 км (без промывки), одновременно замена всех фильтров.
Последнее время стало донимать дерганье при разгоне - нужна полная ревизия карба, и пора переходить на БСЗ.
Летом опять поеду в отпуск, но уже на север. В планах установка ГБО.
Меня интересует, сколько вообще ходит цепь, имеет ли смысл ее менять. И маслосъемные колпачки сколько ходят.
vkom04, С-Петеребург






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.