LADA KALINA: жесткость кузова на кручение на 20% выше, чем у "десятки"

Кузов автомобиля LADA KALINA спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием). Об этом рассказал главный испытатель проекта Сергей Мединец в заводской газете "Волжский автостроитель".
Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у "десятки".
Что касается пассивной безопасности, то даже без применения подушек безопасности седан LADA KALINA имеет три звезды (из пяти) при испытаниях по требованиям EuroNCAP. В настоящее время проводятся работы по адаптации подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремней безопасности с преднатягом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.