Шевроле Вива технически адаптирована к российским дорогам и климату

27 октября на выставке "Авто + Автомеханика Санкт-Петербург" СП GM-AVTOVAZ показало свой новый седан Шевроле Вива. До сих пор этот многообещающий российский автомобиль немецкого происхождения видели только журналисты при запуске производства в Тольятти.

Объявленные ровно год назад планы предприятия по выпуску нового седана вызвали обоснованный интерес у российского "среднего класса". Назначенная цена базовой версии "L" Шевроле Вивы $11400 этот интерес поддержала. Автомобиль базируется на платформе Opel Astra T-3000 и оснащен 16-ти клапанным двигателем FAM1 1,8 L Ecotec. Все параметры Шевроле Вивы соответствуют наиболее распространенным в России требованиям к современному автомобилю класса С. Популярная модификация кузова – седан, популярное соотношение объема двигателя с его мощностью – 1,8 литра при 125 л/с. Популярный набор современных автомобильных систем - ABS, электрогидравлический усилитель руля, электронная антипробуксовочная система (ETC).

Улучшенная комплектация "GLS" за $14790 предполагает дополнительно передние полноразмерные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, пиротехническую систему преднатяга ремня безопасности, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом, травмобезопасную систему педалей.

Обе версии Шевроле Вивы технически адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям, что означает 14 конструкторских изменений и настроек специально для России. Внешний рестайлинг в дополнение к улучшенным техническим параметрам делает Шевроле Виву самостоятельным новым российским автомобилем, несмотря на родственные связи с Opel Astra.

Шевроле Вива выполняет требования Евро NCAP 4 звезды. Система менеджмента качества GM-AVTOVAZ сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000. Специалисты производства и отдела качества СП GM-AVTOVAZ прошли стажировку на заводах GM в Польше и Египте с целью ознакомления с процессами производства по проекту Т-3000.

"При таких параметрах российского автомобиля найти в нем недостатки могут только конкуренты," – считает Генеральный директор СП GM-AVTOVAZ Джон Милонас и добавляет, что "…подобного автомобиля ждали тысячи людей, и первая реакция дилеров на Шевроле Виву была очень позитивной. Реакция рынка тоже легко предсказуема – предыдущий опыт предприятия по выпуску Шевроле Нивы убедил автомобилистов в качестве нашей продукции".

До конца 2004 года СП произведет 456 новых автомобилей, а в 2005 году собирается выпустить не менее 7,5 тысяч автомобилей Шевроле Вива. Первая тысяча машин на 90% будет состоять из немецких комплектующих. Через год доля отечественных комплектующих возрастет до 43%, а через 3 года автомобиль будет практически российским.

Специальные параметры автомобиля Шевроле Вива для эксплуатации в России:
- Защита картера двигателя
- Увеличенный дорожный просвет
- Защита пластиковых элементов топливной системы
- Стальные колесные диски из упрочненной стали, легкосплавные диски по принципу наибольшей прочности
- Шины, подходящие по характеристикам для плохих дорог
- Домкрат с увеличенной подвижной пятой
- Специальная настройка подвески, в том числе, амортизаторов и пружин
- Брызговики
- Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
- Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
- Генератор увеличенной мощности
- Аккумулятор увеличенной емкости
- Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до –35 С)
- Адаптированные настройки блока управления двигателем на случай использования низкокачественного топлива








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.