Первые впечатления от покупки Hyundai Accent (dnv, Москва)

dnv, Москва
Форум Autolada.ru

Прошло чуть больше месяца с момента покупки "Акцента" ТАГАЗовской сборки. Обкатка практически закончена, нулевое ТО пройдено. Можно уже подвести какие-то итоги и внятно сформулировать свои впечатления от этой машины.

1. Покупка. Покупали ее мы очень быстро, т.к. выгодно удалось продать нашу ВАЗ 2111, а без машины уже никак. Я метался между Тойотой Короллой (1998), Опелем Вектра (1997), Гольфом 4 (1997-. Поездив и посмотрев на то, что продают на рынке и по частным объявлениям, несколько сник: ничего стоящего, перевертыши, перекрашенные, зализанные боевые раны и т.д. Состояние убитости этих авто выразилось в моем соответствующем состоянии. Думал о Киа Рио 2, об Акценте. Но необходимость ждать эти машины 2-3-4 месяца просто угнетала. На обум набрал номер Алтека. "О Киа Рио с вами можно поговорить??" Отвечают: "Нет, не можете. Сейчас принимаем заказы только на сентябрь"-- а это было всего лишь начало июня.—"Но можно поговорить об Акценте. Один заказчик отказался от покупки, автовоз придет через неделю-две. Есть один автомобиль МТ2 комплектации, серебристый металлик. Если привезете сегодня-завтра деньги, машина будет вашей, иначе можете не успеть…" На завтра я привез деньги, приготовился ждать месяц )там где у всех людей 2 недели, в России – минимум месяц. Однако через неделю позвонили: "Ваша машина пришла, можете забирать". Заказав установку защиты картера и коврики, я подумал: "Быстро они это". Назавтра машину мы с женой забрали. За все получилось около $11200. Плюс страховка ОСАГО. Никаких допов не заказывали. Еще на следующий день я поставил машину на учет (еще тооооо! веселье). Ну а теперь, собсно, к самой машине.

2. До этого была ВАЗ десятка, универсал. Соответственно, сравнивать буду с ней. Итак, подходим к машине. Симпатичный экстерьер спереди, красивые прозрачные фары (сразу посетила мысль о замене, если разобьется…), идеальные зазоры кузовных деталей. Красиво, ощущение монолитности кузова. Сзади не так все хорошо. Задние треугольники фар выглядят нормально, но несолидно. Кузов седан. Не люблю седаны, хотелось бы хэтчбек, да нету. Ну и ладно. Открываем багажник, объем нормальный, но ничего удивительного. Поднимаем пол багажника, никакой шумоизоляции там нет. Ну и ладно. Под капотом все красиво, сложно куда-то подлезть, да и не надо. Капот держится штангой, после десятки (там телескопы) это малоприятно, но не принципиально. Двигатель 16 клапанный, это приятно. Катализатор стоит сразу после двигателя, значит, Евро 3. Будем беречь экологию всем автобусам и камазам с волгами назло. Увидел достаточно много деталей под капотом с надписью Hyundai Kia, идет унификация комплектующих. Мне фиолетово. Шины Кама, плохо, надо будет менять. В целом снаружи ощущение собранности прочности на вид. После десятки это важно. Десятка смотрится как собрание деталей, а не единое целое. Итак, снаружи приятно, кузов делали с любовью. Да, заводской антикор по ощущению (на вкус) нормальный, доп. обработка не нужна. Клиренс примерно как на десятке. Садимся в авто. После десятки ощущение хорошее (с БМВ 5, на которой также довелось поездить, сравнивать не будем). Все добротно и на своих местах. Понравилось, как закрываются двери. Просто мягкий "шлеп", нет никаких клацаний. Это очень приятно. Минимум приборов, кнопок и штучек. Зато качественно сделано и выглядит тоже. Руль понравился – удобный. Понравилось оформление торпеды, все со вкусом. Приборы читаются хорошо, это главное. Болотная подсветка приборов надоела, но не критично. Яркость не регулируется, жаль, но ладно. Подрулевые переключатели удобные, пухлые такие. Есть режим регулировки скорости прерывистого режима дворников, это радует. Очень хорошее впечатление от омывателя: сначала секунду поливает, потом уже по мокрому стеклу едут щетки. Класс!
Перчаточный ящик без подсветки и его крышка чуть перекошена. На ТО просил его поправить, не поправили. Ладно, на скорость не влияет. Очень порадовали электрозеркала и стеклоподъемники. Обзор отличный, зеркала отдаляют объекты, но благодаря их сфере мертвая зона сведена к минимуму.
Удобное положение сиденья найти достаточно легко, а рост 184 этому не помеха. Удобное расположение рычага ручного тормоза, рычаг КПП там, где надо. Центральная консоль выдержана в приятном стиле: все очень просто и со вкусом. "Крутилки" климата удобны и не напрягают. Привыкаешь моментально. Вентилятор отопителя работает НАААААМНОГО тише, чем на десятке, сам отопитель эффективен, но посмотрим, что будет зимой. Кондиционер хоть и с ручным управлением, а радует несказанно. Магнитола вызывает протест, но ее скоро буду менять, LG оно и есть то, как его зовут.
Резюме: эргономика "рабочего" места водителя на нормальном уровне. Как едет? Да нормально едет. Очень порадовал движок. Бодрый и резвый, в меру мощный, чтобы динамично разгонять небольшой автомобильчик. И хотя включение кондиционера отнимает ощутимую часть мощности, все же двигаться с ним можно достаточно динамично.
Управляется автомобиль очень приятно: на поворотах практически отсутствуют крены, отзывается на руль мгновенно. Рулевое достаточно чувствительное, ГУР свое дело делает хорошо. Короче, сочетание двигателя, трансмиссии, рулевого делает эту машинку действительно драйверской. Это хорошо. От этого страдает плавность хода, задница чувствует все неровности дороги. Что ж поделать, управляемость! Подвеска "бухает", но пробоев ни разу не было. Пришлось пару раз перелазить через невысокие бордюры. Было впечатление, что дорожный просвет примерно такой же, как у "десятки". Аккуратно переползать можно. Итак, машинка сделана неплохо, даже очень.

Ну а теперь о недостатках. Такое впечатление, что звукоизоляции практически нет никакой. Странное ощущение. Внешний мир слышно меньше, чем на "десятке", а двигатель как будто прям рядом со мной работает. Он, конечно, приятнее на звук, чем вазовский, но все же ГРОМКО! Начал подумывать о дополнительной звукоизоляции. Камешки по порогам – слышно очень хорошо в салоне. Имеются сверчки. Центральная консоль поскрипывает пластиком, скрипит пластик где-то в правой части торпеды. В Алтеке сказали, что каждый лечит как может, кто-то куда-то что-то подкладывает. Все понятно: технологии и желания борьбы со сверчками у сервисменов особо нет ("Да, сверчки на этой машине есть!" - сказали в Алтеке). Есть постукивания "чего-то обо что-то" в районе дверей. Регулировкой скоб лечится частично. Понял, что победить все шумы не удастся, машина не та, не та весовая и ценовая категория. Коробка переключается нормально, иногда бывают нечеткие срабатывания механизма, но это иногда. Тормоза понравились тоже.

Итак, резюме. Пассата, Гольфа, Мазды 3, БМВ 3, Ауди А3 от этой машины не ждите. Эта машина стоит чуть больше 10 тыс. долларов. Этих денег она стоит! Посмотрим, что будет с надежностью, но мне кажется, что машина отслужит свое и даже более. Я доволен процентов на 80. Эта машинка мне уже полюбилась. По сервису (Алтек) ничего сказать не могу: сверчки остались, ТО сделали. Машину отдал, уехал, приехал, забрал. Отношение хорошее. ТО стоило 2700 рублей. Залили синтетику Мобил. Ест машина 92-й бензин, расход за обкатку (не самый экономичный режим) составил примерно 8,5 литров на сотню.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.