TOYOTA CAMRY, 1992г.в. опыт эксплуатации 1 год

Год выпуска. - 1992.
Пробег - 209.000 км.
Объем двигателя - 2 л.
Количество цилиндров/клапанов - 4/16.
Мощность - 136 л.с.
КПП -механическая, 5-ти ступенчатая.
ГУР, эл. СП.




6 марта исполняется ровно год, как я купил этот автомобиль. Пробег на тот период составлял 182.000 км, техническое состояние было ужасным. Неухоженный салон, покоцанный по всему периметру кузов, мертвые амортизаторы, стабилизаторы, рулевые тяги. Граната издавала хруст, сравнимый с грохотом падающего шкафа. Но все эти недостатки с лихвой покрывала очень заманчивая цена, короче говоря, я ее купил а потом еще 500 американских, плюс руки, устранили технические недостатки по ходовой части. Автомобиль ремонтировал сам на асфальте в буквальном смысле слова. Из приспособлений был только домкрат.

Несмотря на это, машина оказалась очень простая в ремонте. Что удивило, все болты открутились без сопротивления, специальная смазка позволила сохранить болты в их первозданном виде. Первая очередь была за стойками. Оказалось, менять очень удобно, есть с чем сравнить. До этого точно такую же процедуру проделал с VW Passat. Так там без помощника и спец ключа 6-ти гранника не обойтись. На TOYOTА все сделано намного удобнее, стойка вставляется в специальный паз определенной формы и уже никуда не девается. Можно легко производить замену амортизаторов одному, без посторонней помощи. Заменил также "яйца" и рулевые тяги без особых усилий. Ну и как водится, все ремни и фильтры. Кстати, еще отличительные особенности от VW - воздушный фильтр на Camry находится в подкапотном пространтстве и пачкается намного меньше. А VW "грешит" тем, что фильтр почти на полу и постоянно в грязи, впрочем как и двигатель, который тоже почему-то вечно под слоем грязи. TOYOTA наоборот, всегда радует глаз чистотой под капотом.

Единственно, что присутствует течь в ГУР. Я заменил жидкость ГУР, добавил специальную присадку для устранения течи.

Расход жидкости заметно сократился, но полностью не устранился, но это не страшно, дешевле будет доливать жидкость, чем ремонтировать рулевую рейку.

Гранату до сих пор не менял, восстановил с помощью свинцовой стружки. Добыл ее обыкновенным напильником из свинцовых рыбацких грузиков.

Справедливости ради, надо заметить, что машину я брал дешево осознанно, зная о необходимых дополнительных вложениях. Самой большой статьей расхода была покраска. Кузов, на удивление, был в отличнейшем состоянии на предмет ржавчины, другими словами ржавчины не было и следа. Дальнейших серьезных расходов машина не потребовала, кроме замены "расходников".

Салон был "слегка" загрязнен, пришлось его почистить. Материалы, использованные в отделке салона, чистятся очень хорошо, даже не потребовалась специальная химия. Особенно легко отмылась клеенчатая обшивка потолка.

Пластмассовые детали подогнаны очень плотно, без щелей, соответственно, там не собирается грязь и нет скрипов. Да и вообще про скрипы и шумы в этой машине говорить просто смешно, их не услышите даже со стробоскопом.

Очень качественный автомобиль, как-никак представительский класс. Несмотря на свой маленький рост, чувствую себя в салоне удобно и комфортно, хотя, в первое время пришлось привыкать к необычно огромным габаритам. VW был заметно меньше. Очень порадовал диапазон регулировки водительского кресла. Это, кстати, оказалось решающим фактором при покупке автомобиля. Думал, с моим ростом внутри будет неловко, ан нет, все оказалось совсем не так. А дополнительные регулировки и подкачка кресла в области поясницы, регулируемая рулевая колонка, оказались приятным дополнительным сюрпризом. Приятных сюрпризов впереди было еще много.

Во-первых, это резвый нрав при вальяжном характере. На этой машине не хочется гоняться, как на 90-сильном VW. Двигаться вальяжно, солидно, не спеша, зная, что в любой момент лягкое нажатие на акселератор - разбудит табун в 136 лошадей вот нормальное состояние, которое диктует Camry.

Поворот проходит без намека на крен и занос - газовые амортизаторы и независимая подвеска. Показательный случай, когда пришлось ехать в Альметьевск. Сказать, что дорога была ужасной, значит ничего не сказать. Скорее всего это была военная дорога, предназначенная для тяжелой бронетехники. Тем не менее, задние пассажиры просто уснули, до того легко машина проглатывала все неровности дороги, проплывая над ямками и ухабами. А вот к плохой балансировки колес автомобиль оказался очень критичный. Не сразу догадался, в чем причина неприятной вибрации по всему корпусу. Все прекратилось после тщательной балансировки колес. Возвращаясь к салону, хочется отметить его огромный плюс - огромный размер, что в длину, что в ширину. Причем внутренний дизайн нисколько не проигрывает новомодным решениям и выглядит пока еще актуально. Хорошо читаемые приборы, мягкая подсветка в вечернее время, удобные под рулевые переключатели, приятные регуляторы печки, неплохая штатная акустика, четкая работа КПП, тормозов и акселератора дополняет общую благоприятную картину. Огромное лобовое стекло дает хорошую обзорность. Эффективный вентилятор печки не позволяет стеклам запотевать в любое время года и любую погоду. Единственно, зимой есть недостаток, скорее дефект, чем конструктивная ошибка - печка греет не достаточно хорошо, возможно не конца открывается заслонка. Еще почему-то нет корректора фар. Лично мне этого не хватает. Оптика слегка подслеповатая. Возможно из-за старости стекол фар. Еще заметил, что запчасти дороже, чем,Ю допустим, на TOYOTA CARINA. Вроде и производитель один, наценка видимо из-за представительского класса. Хотя это не страшно, японское качество, есть японское качество. Машина очень надежная, покупать пришлось не так уж много запчастей. Основные расходы были в самом начале эксплуатации.

- - слепая оптика, цена на запчасти.

- + - надежность, комфорт.

Бориc для "Автоклуб-Казань"






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.