Audi A1: Анти-Mini

Трудно сказать, станет ли будущий A1 успешнее Mini, но можно смело утверждать, что крови баварскому конкуренту он попортит немало. Особенно, - если пойдет в серию с минимальными отличиями от концепта.

Автомобильчик выглядит свежо, оригинально и, в то же время, очень «по-ингольштадтски». Audi в нем узнается в любом ракурсе и при любом освещении. Немцы умудрились даже по-иному обыграть дизайн «тевтонской» радиаторной решетки. Особой похвалы удостоим того, кому пришла идея объединить стойки кузова и кромку крыши в отдельный стилистический элемент: своего рода боковые «дуги». А линия выштамповки, рассекающая боковины кузова, плавно переходящая в кромку капота и «отсекающая» верхнюю часть фар, – это и вовсе маленький дизайнерский шедевр.

Какими двигателями будет оснащаться серийный A1, пока не известно, а вот Metroproject оснащен сразу двумя моторами: бензиновым 1.4 TFSI от А3, форсированным до 150 л. с., и 41-сильным электрическим агрегатом. Первый посредством фирменной коробки S-Tronic Direct Shift Gearbox вращает передние колеса, второй – передает момент на задние; работая вместе, они превращают А1 в полноприводный автомобиль.

Такая силовая установка дает машинке все преимущества «гибрида»: бензиновый мотор работает по принципу старт/стоп (двигатель глушится при остановке), есть режим рекуперации энергии при торможении, можно двигаться только на электромоторе (запас хода на одной зарядке батареи – 100 км). Правда, при чем тут Quattro – не совсем понятно…

В серийное производство новый Audi A1 пойдет, по неофициальным данным, в 2009 году. Его дебют ожидается на одном из крупных автосалонов года 2008-го. Это, по сути, уже завтра….






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.