Alfa Romeo 156 GTA. Нормы GTA

Alfa Romeo 156 GTA. Нормы GTA

"Готов к труду и новой Alfa", - говорит современный "значкист" и с легким сердцем прыгает в жесткое спортивное сиденье новой Alfa Romeo GTA. Три буквы, передающие гоночное наследство шестидесятых, означают, как минимум, "пламенное сердце": под капотом у седана и универсала Sportwagon GTA установлен большеобъемный, 3.2-литровый мотор V6, мощностью 250 л.с., обладающий завидным крутящим моментом 300 Нм. Причем кривая момента лежит так удачно, что позволяет автомобилю комфортно двигаться на шестой передаче при смехотворных 2000 оборотах. Мощь двигателя способны укротить две КПП: шестиступенчатая "механика" и автоматическая секвентальная Selespeed. Такое "железо" позволяет на вид стандартному автомобилю всеевропейского сегмента "D" разгоняться до сотни за 6.3 с и продолжать это делать до электронного барьера на 250 км/ч. Чтобы соответствовать "нормативам", была модифицирована вся подвеска, ходовая часть и рулевое управление - нижний рычаг в передней двухрычажной схеме усилен, изменено крепление рулевого вала, установлен стабилизатор увеличенного сечения, сменены характеристики жесткости амортизаторов и пружин. В нестандартной ситуации на помощь водителю придут вентилируемые диски Brembo, ABS с системой распределения тормозного усилия EBD, "противопроскальзывающая" электронная система ASR. Заряженный автомобиль выглядит агрессивней своего серийного собрата благодаря расширенным крыльям, в которых прячутся колеса 225/45 R17, воздухозаборникам в переднем бампере и аэродинамическому экстрактору в заднем.

А.Е.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.