Audi A4 CabrioletНа свежем воздухе

Audi A4 Cabriolet. На свежем воздухе

С новым Audi A4 Cabriolet можно не разоряться на кондиционер и "музыку" - деньги на ветер, в прямом смысле. Новый кабриолет пришел на смену предшественнику, продержавшемуся в производстве долгих девять лет.
Дизайн машины, позаимствовав форму у обыденного А4, интересен в деталях, выделяющих особый, спортивный, характер модели. Индивидуальность экстерьера подчеркивается исполненной из алюминия рамки ветрового стекла, молдингами из "крылатого металла", по-особому выделенными колесными арками. В интерьере - то же заигрывание со спортивной тематикой. Стоит обратить особое внимание на профилированные сиденья, да, пожалуй, на центральную консоль с утопленными в колодцах приборами. Стильно!
Трудно сравнивать две машины - нынешнюю и предыдущего поколения, ведь по европейским меркам их разделяет целая эпоха. Кузов открытого А4 в два раза жестче, чем у Audi Cabriolet, его аэродинамические показатели улучшились на 15% (0.30 в закрытом состоянии, 0.33 в открытом), а акустические - на 45%, он вместительнее, в конце концов.
Последнее доказывается скупыми цифрами: увеличение базы на 100 мм повлекло увеличение пространства для колен задних пассажиров (+ 66 мм) и плеч передних (+ 33 мм) и задних ездоков (+52 мм). В новом автомобиле можно перевезти и кое-какой груз: при поднятой крыше объем багажного отделения составляет 315 литров - достаточно для двух мешков с клюшками для гольфа.
С даты начала продаж на кабриолет будут устанавливаться два мощных двигателя конфигурации V6: трехлитровый алюминиевый мотор, считающийся одним из самых тихих и безынерционных, развивает 220 л.с. при 6300 об/мин и разгоняет машину до максимальной скорости в 243 км/ч. А обновленный 2.4-литровый мощностью 170 л.с. лишь совсем немного проигрывает в динамике и максимальной скорости, позволяя достигать 224 км/ч. Кроме механической коробки передач, новый кабриолет предлагается также и с фирменной ингольштадской трансмиссией multitronic, разновидности бесступенчатого вариатора CVT.
Стоит обратить особое внимание и на подвеску - ведь специально настроенная четырехрычажная спереди вкупе с использованием трапецевидных рычагов сзади, она помогает сделать автомобиль необыкновенно точным и отзывчивым на реакции водителя. А эластокинематика задней подвески позволяет автомобилю сохранять равновесие даже на пределе сцепления колес с дорогой. Помимо этого автомобиль в стандарте комплектуется программой электронной стабилизации ESP, ABS с гидравлической системой brake assist, электронной блокировкой дифференциала EDL и противопробуксовочной системой ASR.

А.Е.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.