Audi A6: Возраст не помеха

Несмотря на то, что эта Audi A6 три года как перешла в разряд подержанных авто, она все еще престижна и стоит немалых денег. Интересно, какие же сюрпризы может преподнести эксплуатация подержанной «шестерки»?

Салон отличается высоким качеством отделки – все детали тщательно подогнаны, пластиковые материалы мягкие и приятные на ощупь, обивка отличается хорошей износостойкостью. Шумоизоляция отличная, а вот к обзорности есть замечание – из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Все «шестерки» богато укомплектованы: есть климат-контроль, электропакет, подушки безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS.

Салон выполнен очень качественно. Единственное слабое место – декоративная крышка рычага «ручника», которая при его использовании нередко отлетает. Внутри очень просторно, а запас свободного места между передними и задними сиденьями в «шестерке» один из самых больших среди конкурентов.

Чаще встречаются автомобили с одним из трех бензиновых моторов (2,4- и 2,8- и 1,8-литровым турбированным агрегатом), либо одним из двух турбодизелей – 1,9 и 2,5 л. В последних не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому рекомендуется остановить свой выбор на бензиновой модификации. ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла и своевременности его замены. В моторах 1,8 л Turbo закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому его рекомендуют менять каждые 30 тыс. км (цена 532–644 грн.). Возникают мелкие неполадки и в моторах V6.

А6 представлены передне- и полноприводными версиями quattro, правда, первые встречаются у нас чаще. Покупать quattro можно без опаски – по утверждению специалистов фирменной СТО, они достаточно надежны.

Audi А6 второго поколения широко представлена на вторичном рынке. Даже подержанные экземпляры могут порадовать владельца отличными ездовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и качеством изготовления. Чтобы в полной мере ощутить достоинства «шестерки», рекомендуем остановить выбор на версии quattro с любым из моторов V6.

Механические КП – самые беспроблемные и долговечные. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов часто становится причиной повреждения датчиков распознавания ручного режима переключения передач в «автомате» Tiptronic. Модификации с бесступенчатым вариатором Multitronic встречаются у нас крайне редко.

V6 «грешат» течью масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, выходом из строя высо- ковольтных проводов и катушек зажигания. Багажник седана – один из наибольших по сравнению с конкурентами: 550 л против 520 л у Mercedes E-Klasse (W210) и 460 л у BMW 5 Series (E39). В пострестайлинговых версиях задние сиденья – складывающиеся.

Ходовая А6 энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции «шестерка» отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги передней подвески выполнены из алюминия и поставляются вместе с сайлент-блоками и шаровыми опорами (стоимость одного оригинального рычага в сборе – 1155 грн., неоригинального – около 700 грн.).

На наших дорогах быстрее всего изнашиваются нижние шаровые опоры. В дорестайлинговых машинах (до 2001 года) шаровые «выхаживали» около 30 тыс. км. Позже их конструкцию усовершенствовали, и они служат до 80 тыс. км. Задняя подвеска как моно-, так и полноприводных версий, как правило, может «пробежать» порядка 80–100 тыс. км.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.