AUDI: «Козырная шестерка» Audi RS 6

У Audi за плечами – славное гоночное прошлое. И компания не преминула этим воспользоваться при создании очередного шедевра, тем более что с 1983 года у нее есть для этого специальное «спортивное» подразделение под названием Quattro ПьиР.

Очередная новинка Audi RS 6 дебютировала на автосалоне в Женеве сразу в двух типах кузовов – седан и универсал. Модель была создана специалистами Quattro GmbH, поэтому стоит особняком в семействе Audi.

Audi RS 6 существенно отличается от своих «младших собратьев» А6 и S6.

Агрессивная внешность

Внешне автомобиль выделяется оригинальным решением передней части, аккуратными боковыми «юбками» и задним спойлером над измененной задней частью. Передний бампер снабжен низким фартуком с увеличенными отверстиями воздухозаборников. Среднее подает воздух на радиатор системы охлаждения, боковые – на интеркулеры.

Трудяга-мотор

Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,2 л специально модернизирован для Audi RS 6. Он развивает максимальную мощность 331 кВт (450 л.с.) в диапазоне от 5700 до 6400 об/мин. Пик крутящего момента 560 Нм достигается уже при 1950 об/мин и остается неизменным до 5600 об/мин.

Этот битурбированный мотор с двухступенчатым впускным коллектором и пятью клапанами на цилиндр (впускные клапаны – с гидравлической регулировкой) был разработан в тесном взаимодействии специалистов Quattro GmbH и отдела двигателестроения Audi AG в Некарсульме.

Увеличение мощности по сравнению с обычной Audi A6 (4,2 л, 300 л.с.) достигнуто за счет применения двух турбонагнетателей (по одному на каждый ряд цилиндров), эффективность которых улучшена благодаря двум интеркулерам.

Характеристики нового мотора улучшаются посредством перенастроенного микропроцессорного управления. Система Motronic управляет давлением наддува и контролирует температуру выпускных газов. Специалистами Quattro GmbH специально для этого автомобиля была разработана выхлопная система с настроеным спортивным звуком.

Из-за тесноты под капотом аккумуляторная батарея перенесена в заднюю часть автомобиля к запасному колесу. Крышки мотора и воздушного фильтра выполнены из композитных материалов на базе углеволокна.

Полный драйв

Постоянный полный привод и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic были модернизированы с учетом технических характеристик мотора. Audi RS 6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 с и достигает скорости 200 км/ч через 18 с. Хотя спидометр оцифрован до 310 км/ч, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Для любителей настоящего драйва «автомат» имеет спортивный режим S: он позволяет сильнее «крутить» мотор и обеспечивает быстрое переключение «вниз» при торможении двигателем.

Также водитель RS 6 может собственноручно переключать передачи, причем как рычагом КПП, так и подрулевыми клавишами, как в гоночных болидах.

Учитывая динамические характеристики, специалисты Quattro GmbH разработали для RS 6 новую тормозную систему.

Подвеска всех колес – независимая многорычажная, короткоходная (передняя – алюминиевая). Тормозные механизмы плавающего типа и диаметр дисков (365 мм впереди и 335 мм сзади) гарантируют эффективное торможение. Параметры ABS и EBD перенастроены с учетом измененной тормозной системы.

Девятиспицевые алюминиевые диски «обуты» в низкопрофильные шины размерностью 255/40 R18. В качестве опции предлагаются пятиспицевые 19-дюймовые диски нового дизайна. В этом случае устанавливаются шины 255/35 R19. Для зимней эксплуатации автомобиль может комплектоваться 5-спицевыми дисками с шинами 225/45 R18 M+S.

RS 6 стала первой моделью Audi, где была применена новая система DRC (Dynamic Ride Control), предотвращающая крены автомобиля при поворотах.

Эксклюзивный во всем

Приборная панель RS 6 перекочевала с А6, но выглядит строже. Для придания спортивного шарма ее украсили стильными вставками из углепластика, но возможны и варианты оформления «под дерево». На внутренних панелях дверей также присутствуют углепластик и кожа, и в целом салон выглядит добротно, солидно и стильно.

На центральной консоли расположен многофункциональный жидкокристаллический дисплей, регулируемый для удобства обозрения как водителя, так и пассажира. На него выводится информация о работе аудиосистемы и навигации.

Покупатели RS 6 могут выбрать один из двух цветов интерьера: черный или серебристый. К тому же, в каждой версии предлагается несколько комбинаций и различные материалы отделки.

Сиденья несут логотип Recaro и полностью отделаны кожей, в меру жесткие и плотно удерживают сидящего, а диапазон регулировок позволяет занять удобное положение за рулем водителям любого роста. Не забыта и рулевая колонка – она регулируется по высоте и углу наклона.

В стандарте для RS 6 предлагается подогрев сидений, аудиосистема Bose, парковочная система APS и шесть подушек безопасности.

NB

Audi RS 6 – автомобиль для солидных людей. Практичный, комфортабельный всепогодный автомобиль, и при этом достаточно скоростной. На украинском рынке модель RS 6 ориентировочно появится в конце года.

 Audi RS 6 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4582/1850/1387 База, мм 2759 Колея пер./задн., мм 1578/1587 Клиренс, мм н.д. Масса снаряженная/полная, кг 1840/2380 Объем багажника, л 424 Объем бака, л 82 Двигатель Тип бенз. битурбо с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/5 Объем, см куб. 4172 Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 331(450)5700-6400 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 560/1950-5600 Трансмиссия Тип привода полный КПП 5-ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск.вентил./диск.вентил. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель гидро Шины 255/40R18 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 4,9 Расх. трасса-город, л/100 км 10,4/21,8 Гарантия, лет/км 2 года без о/п Периодичность ТО, км 15000 Стоимость ТО, грн. от 940 Стоимость в Европе, евро 105400

Сергей Иванов
Фото Audi AG

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.