Audi S3
В марте 1999 на Женевском автосалоне дебютировала Audi S3, которая представляет собой "заряженную" модификация широко известной модели Audi A3
Новая спортивная Audi S3 базировалась на той же платформе, что и VW Golf IV — с компактной передней подвеской типа McPherson , с поперечным расположением двигателя и с приводом на задние колеса через электронноуправляемую межосевую муфту Haldex.
Внешне экстерьер нового Audi S3 претерпел ряд удачных изменений - уменьшенный клиренс, более широкая колея и большие 17-дюймовыми колеса с покрышками размером 225/45 WR17, а также увеличенные передний и задний бамперами, окрашенные в цвет кузова, расширенные колесные арки и спойлер над задней дверью. Ксеноновые фары головного света снабжены гладкими линзами.
Что касается внутреннего интерьера машины, то выполненный в спортивном стиле салон включает спортивные сиденья фирмы Recaro и спортивный руль, климатическую установку, а также высокий уровень дополнительного оснащения.
Автомобиль Audi S3 оборудуется 1,8 литровым двигателем с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающей высокой мощностью, которая по сравнению с Audi A3, выросла до 154 кВт, а крутящий момент — до 270 Нм при всего 2100 об/мин. С этим двигателем аVтомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6.8 сек, его максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Обладает механической 6-ступенчатой коробкой передач. На холостых оборотах 1,8-литровая турбо-"четверка" наполняет черный и тесный, словно облегающая кожаная перчатка, салон Audi S3 низкочастотной "дизельной" вибрацией.
С конца апреля 2002 года компания Audi начинает продажи более новой версии хэтчбека Audi S3 с увеличенной на 15 лошадиных сил мощностью двигателя, которая теперь составляет уже 225 лошадиных сил. Как отмечают представители компании, Audi S3 теперь можно по праву называть самым мощным хэтчбеком, продающимся в Европе.
Рекомендуемый контент
|