Hyundai Grandeur: корабль плывет

В Южной Корее представили Hyundai Grandeur нового поколения. В результате модернизации седан стал более габаритным, получил новый мощный двигатель и современный дизайн.

В последний раз Hyundai Grandeur обновлялся в мае 2005 года, именно тогда состоялась презентация предыдущего поколения. За пять лет большеразмерный седан занял одно из лидирующих мест в своем классе, а в Корее он – бестселлер. И вот подошло время для модернизации. При разработке обновленного Grandeur специалисты опирались на концепцию Grand Glide, которую можно описать в трех словах: стремительность, динамика, стабильность.

Длина новинки составляет 4 910 мм, ширина – 1 810 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 845 мм. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 65 мм, что позволило увеличить пространство в салоне.

Линейка двигателей представлена уже знакомым 2,4-литровым мотором Theta II мощностью 210 л. с. и новой разработкой – бензиновым мотором Lambda II GDI объемом 3,0 л мощностью 270 л. с. Расход агрегатов составляет 7,8 и 8,6 л топлива на 100 км. Для обоих двигателей доступна только одна трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В базе автомобиль оснащается всеми основными системами безопасности, способными предотвратить аварийные ситуации. Вообще, корейцы хорошо позаботились о безопасности водителя и пассажиров Grandeur: автомобиль оснащается девятью подушками безопасности, причем это тоже входит в стандартный набор, а при помощи специальной конструкции шасси в случае столкновения энергия удара распределяется по всему кузову автомобиля. Спинки сидений разработаны по новой структуре, позволяющей снизить травматизм шеи при столкновении сзади.

Для нового поколения седана доступен широкий список передовых технологий, вариантов отделки салона и современных решений. Рычаг стояночного тормоза канул в прошлое, его сменила кнопка электронного ручника. Водительское сиденье можно отрегулировать в 14 разных положениях. Не только в передние, но и в задние сиденья встроен подогрев. Двигатель запускается с помощью электронного ключа. В крышу можно врезать широкий панорамный люк, а сиденья обить кожей Nappa или замшей.

В списке опций имеются такие системы, как система контроля устойчивости (VDC), система управления устойчивостью (VSM), система контроля за давлением в шинах (TPMS), аварийный стоп-сигнал (ASS). Модернизированная система круиз-контроля (Advanced Smart Cruise Control) автоматически выдерживает безопасное расстояние до автомобиля, едущего спереди, также эта система глушит и заводит двигатель во время движения в зависимости от его интенсивности.

Парковаться на удлиненном Grandeur станет удобнее с помощью интеллектуальной системы, которая оценивает, поместится ли машина на парковочное место, рассчитывает расстояние до помех и корректирует поворот руля. К бортовому компьютеру автомобиля можно подключить смартфон и таким образом отслеживать его техническое состояние. В обычном режиме показатели состояния машины отображаются на восьмидюймовом экране.

Работа над обновленным Grandeur длилась более трех лет, за это время компания потратила на проект около 450 миллиардов вон (около 404 миллионов долларов). На внешний рынок модель поступит лишь в следующем году. Однако, по неподтвержденным данным, уже в этом году на экспорт отправится партия в количестве 20 тысяч машин. По планам компании Hyundai, в Южной Корее за 2011 год продажи составят 80 тысяч машин, а через год, когда Grandeur начнет продаваться в странах с развитыми рынками, уровень продаж достигнет 120 тысяч машин.

Стоимость нового поколения Hyundai Grandeur в Южной Корее начинается от 28 тысяч долларов.

 

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.