Buick атакует: 11 новых интерпретаций Lucerne

Средний возраст владельцев Buick составляет 60 лет, что делает их самыми пожилыми клиентами GM. Как сделать автомобили Buick привлекательными для более молодой аудитории? Компания GM нашла выход из сложившейся ситуации, атаковав, в буквальном смысле, автошоу SEMA целым арсеналом из 11 концептов на базе Buick Lucernes.

Для создания представленных на SEMA автомобилей автопроизводитель использовал множество источников: от журнала RIDES до специализированных магазинов и тюнингующих компаний. Одним из самых эффектных стал потрясающий бело-золотой Lucerne CXX от Rick Bottom с 4,6-литровым V8 мощностью на 40 л.с. большей, чем в стандартной 270-сильной модификации.

Появлению урбанистического VIP концепта на базе того же Lucerne поспособствовал журнал RIDES. Автомобиль от RIDES отличается более низкой подвеской, широкими дисками и шинами, отделанным замшей салоном и Hi-End аудио- и видеосистемой.

По информации Edmunds, Buick считает именно Lucerne идеальной базой для переработки, называя его полноправным седаном премиум-класса. Компания рассчитывает на успех новых моделей на рынке.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.