Caliber попал в цель

На новинку Dodge в Европе наблюдается невиданный доселе спрос.

Как сообщает Autoblog, новую модель от Dodge хэтчбек Caliber — сложно приобрести не только в США. В Европе этот автомобиль продается неожиданно успешно. Маркетологи Dodge явно недооценили спрос на новую модель, которая пришла не смену провальному седану Neon. Если за весь прошлый год в Европе было продано 311 автомобилей Dodge, то только за последние пару месяцев в момента премьеры хэьтчбек приобрели 3238 человек. А очереди достигают шести месяц.

У нас ситуация с Калибрами еще сложнее — квота на 2006 года для российского рынка составляет всего 800 машин, что в разы ниже существующего спроса.

Когда Dodge запускался в продажу в Европе, эксперты высказывали много скептицизма по поводу того, что американский дизайн может снискать признание в Старом Свете. Как показала практика — может. Похоже с идеей автомобиля Гольф-класса с большим клиренсом за умеренную цену разработчики Dodge попали точно в цель.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.