"Заряженный" Volkswagen Golf получил дизельный двигатель

Новинка получит двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил, который способен работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным "роботом" DSG с двумя сцеплениями. Максимальный крутящий момент равен 350 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту. По данным компании Volkswagen, в версии с DSG "заряженный" хэтчбек разгонится с нуля до ста километров в час за 8,1 секунды и сможет развить максимальную скорость 220 километров в час. Средний расход топлива такого автомобиля составляет 5,6 литра на сто километров пути, что при полностью заправленном баке позволит проехать около тысячи километров без дозаправки.

Аэродинамический обвес кузова VW Golf GTD станет полностью повторять стайлинг-кит 210-сильной версии GTi. Отличить две модели можно будет по хромированным горизонтальным полосам на решетке радиатора (у GTi они красного цвета), по новому заднему диффузору и сдвоенным хромированным патрубкам выпускной системы, расположенным на левой стороне заднего бампера (у GTi – по одной трубе с левой и с правой стороны).

Кроме того, новинка получит спортивную подвеску, 17-дюймовые колесные диски и особую выпускную систему с настроенным звуком, который будет создаваться специальным электромагнитным звуковым генератором в зависимости от скорости машины и оборотов мотора.

Цены на VW Golf GTD пока не сообщаются.

Источник: Lenta.ru






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.