Nissan Almera. Пройдено 60 тыс. км.

Изначально мы хотели писать отчеты об эксплуатации Nissan Almera каждые 10 тыс. км. Потом было решено делать это каждые 20 тыс. км. Но даже после того, как машина прошла 60 тыс. км., не знаешь о чем рассказывать. К счастью для водителя и к большому разочарованию для злобной редакции, приобретенная в 2005 году Nissan Almera не давала повода даже для небольшой заметки.

Almera седан в простой комплектации Comfort с кондиционером, двумя подушками безопасности и 1,5-литровым двигателем (98 л.с.) была куплена в июле 2005 года у официального дилера Nissan за $15 650. Машину брали в кредит на три года – первый взнос 20%, 9,9% годовых, страховка 9,9%. Ежемесячные платежи составили примерно $320.

В принципе, если закрыть глаза на марку модели и имя производителя, то по своим потребительским качествам Almera ничем особенным не отличается от нашей родной «девятки». Примерно такая же плавность хода, похожая управляемость и разгон, слабенькая шумоизоляция, небольшие «сверчки» в салоне. Но Almera доказала, что она не «японская Lada». Ведь за первые много тысяч километров водителю пришлось лишь несколько раз открывать капот для того, чтобы залить омывающую жидкость и проверить уровень масла. Причем, масло доливать не требовалось.

ТО-1, которое было сделано на 15 тыс. км., прошло более чем спокойно – мастера заменили масло, проверили мотор, да и отпустили с миром. При прохождении ТО была выяснена одна интересная особенность – некоторые дилеры Nissan даже при первом техобслуживании начинают навязывать в принципе ненужные работы. Например, в одном центре девушка по телефону не особо размусоливая заявила, что на 15 тыс. км. Nissan Almera обязательно надо менять свечи, диагностировать систему впрыска и выполнять еще много прочих работ. Другие же сервисы этого не требуют и, как показал опыт, правильно делают. По крайней мере, на нашей машине свечи спокойно прошли 30 тыс. км. Поэтому если вы не привыкли сорить деньгами, то перед техобслуживанием позвоните в несколько сервисов и узнайте, что мастера будут делать с автомобилем и за какие деньги. Поверьте, сэкономить можно прилично.

Обслуживание на 30 тыс. км. тоже не преподнесло сюрпризов. Были заменены все фильтры, свечи, а также прочищены форсунки. Последнюю работу сделали скорее для профилактики после страшных рассказов мастера о вреде российского топлива – двигатель после чистки форсунок лучше работать не стал. На втором ТО была выяснена еще одна хитрость механиков – на сервисе по умолчанию используют дорогие платиновые свечи за 400 руб. штука, которые, якобы, будут служить 90 тыс. км. даже несмотря на наш бензин. Но если владелец говорит о том, что ему хватит «обычных» свечей за 100 руб. штука, то механики их ставят без вопросов.

Первый год эксплуатации выявил несколько недостатков Almera. Хотя недостатками их можно назвать с большой натяжкой. Так, довольно быстро стираются щетки стеклоочистителя (1100 руб. за комплект), да и сами «дворники» иногда постукивают при работе. Сразу же после покупки появились небольшие «сверчки» в задней части салона, которые вылечить так и не удалось. В стандартной комплектации шли покрышки Bridgestone. Они были откровенно шумные, да и особых чудес на сухой или мокрой дороге резине не показала. Еще удивили колесные гайки. Они оказались какими-то уж слишком мягкими – если их перетянуть, то можно легко попасть на замену шпилек. Поэтому настоятельно советуем каждый год покупать новые гайки.

Холодную зиму 2005-2006 года Almera перенесла стойко, хотя определенные «глюки» были. Так иногда почему-то плохо включалась первая передача. Мастера посмотрели коробку и «смазали все что положено». Помогло. А вот когда на улице было под минус тридцать, то подвеска просто-напросто… замерзала. При езде ходовая издавала дикие скрипы, от которых мурашки по спине бегали. Правда, двигатель заводился даже в самые сильные морозы почти сразу же.

45-тысячное обслуживание прошло как-то незаметно. Хотя нет – помимо масла пришлось поменять тормозные колодки. На 60 тыс. км. непосредственно перед четвертым ТО отвалился тепловой экран под двигателем. Поломка проявляла себя только при выключенной магнитоле и езде с опущенными стеклами – лишь тогда можно было услышать скрежет под капотом. На станции проблему определили быстро, и все починили по гарантии. Одновременно мы еще пытались поменять нахаляву и треснувшее лобовое стекло, но мастер на провокацию не поддался – придется для замены стекла ехать в страховую компанию.

P.S. Как-то после очередного ТО позвонили из представительства Nissan и очень подробно выспрашивали, все ли понравилось на сервисе, помыли ли коврики, не пытались ли обмануть с ценами, все ли запчасти были на сервисе. Мелочь, а приятно.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.