В сети Facebook прошел розыгрыш автомобиля Volkswagen

 

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили провела в социальной сети Facebook розыгрыш автомобиля Volkswagen Caddy.

Акция по розыгрышу автомобиля Volkswagen Caddy в социальной сети Facebook длилась полгода. Еще 22 мая 2011 г. в честь первого проходившего в Германии Дня семьи компания Volkswagen Коммерческие автомобили начала на странице в Facebook DerCaddy акцию под девизом «Выключи компьютер и…». Для того, чтобы выиграть автомобиль, участникам розыгрыша автомобиля Volkswagen было предложено опубликовать в Facebook свои впечатления, связанные с беременностью.

Чтобы поскорее претворить в жизнь желание иметь ребенка, среди участников также были разыграны три ночи в одном из 112 немецких отелей, входящих в сеть Romantik Hotels. Среди многочисленных материалов, присланных во время проведения акции, жюри отобрало наиболее забавные и креативные посты 15 пар. Среди этих пар в конечном итоге и был проведен розыгрыш автомобиля Volkswagen. Удача улыбнулась Свену Папенфусу из города Вагенфельд-бай-Дипхольц и его жене Клаудии.

Volkswagen Caddy – не только малый коммерческий автомобиль, отличающийся большим объемом продаж, но и в 2-дверном семиместном варианте – один из наиболее популярных автомобилей для молодых семей. «Акция в Facebook открывает новые возможности для марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Так мы хотим обратиться к новой целевой аудитории, а именно – к потенциальным покупателям, обитающим в социальных сетях», - говорит Рамзис Мусса, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сейчас у странички Caddy в Facebook уже почти 10000 лайков.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.