Электромобили смогут использовать индуктивную зарядку

 

Малый запас хода электромобилей продолжает беспокоить разработчиков электрокаров.

В связи с этим множество институтов и компаний работает над адаптацией к жизненным реалиям так называемой индуктивной зарядки. Принцип ее работы заключается в том, что в дорожное полотно монтируют электрическое устройство, выполняющее функцию первичной катушки трансформатора, а в днище электромобиля будет находиться вторичная катушка. При протекании электрического тока через первичную катушку между двумя катушками создается магнитное поле, которое формирует во вторичной катушке электрический ток, подзаряжающий аккумуляторные батареи. 

Ученые из Штутгартского университета в кооперации с инженерами Института технологий и программ Карлсруэ разработали систему индуктивной зарядки с 90-процентным КПД. При этом автомобилю не обязательно стоять над первичной катушкой – допускается отклонение оси вторичной катушки электромобиля до 65 см. А расстояние между дорогой и днищем машины должно составлять 5–15 см. Первый прототип такой зарядки покажут в декабре этого года в Штутгарте. Он сможет передавать до 3 кВт электрической энергии, поэтому аккумуляторная батарея емкостью 12 кВт.ч будет заряжаться около четырех часов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.