BMW X3: Акселерация
Новый BMW X3 как-то неловко называть компактным внедорожником, ведь по размерам он не только обогнал своих основных конкурентов, но и почти не уступает BMW X5 первого поколения…
С каждым новым поколением автомобили становятся все больше и больше. Не стал исключением новенький BMW X3. Он подрос на 79 мм в длину и на 28 мм в ширину, а колесная база увеличилась на 15 мм. По своим габаритам новый Х3 практически догнал первую генерацию «старшего» Х5. А по величине дорожного просвета (212 мм) он обогнал предшественника (+11 мм) и всего 10 мм уступает современному Х5. Что же касается основных конкурентов «в лице» Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK, то по длине и размерам колесной базы Х3 – безоговорочный лидер.
Внешность машины стала больше соответствовать новому корпоративному стилю BMW. Под стать экстерьеру и полностью переделанный салон. Центральная консоль повернута к водителю, а контроллер системы iDrive смещен в сторону пассажира. Традиционно для отделки широко применяется полированный алюминий и декоративные вставки под дерево. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а объем багажника составляет от 550 до 1600 л.
Все моторы соответствуют нормам Евро 5, а расход топлива дизельной модификации xDrive20d удалось снизить на 14% по сравнению с прежним поколением модели.
Первоначально BMW X3 будет доступен в двух версиях: xDrive35i с 3,0-литровой 306-сильной «шестеркой» с турбонагнетателем, а также xDrive20d с 2,0-литровым дизелем мощностью 184 л. с. В первом случае в паре с мотором будет работать исключительно 8-ступенчатый «автомат», а дизельный X3 оснастят им за доплату – в базовой комплектации он идет с 6-ступенчатой «механикой». Для уменьшения выбросов СО2 и снижения расхода топлива автомобиль оборудовали системой StopGo (Start/stop). Позже линейка моторов будет расширена.
Для отделки используются вставки из полированного алюминия и пластика под дерево. Контроллер системы iDrive смещен к пассажиру, а на приборной панели появился индикатор энергосберегающей системы StopGo (Start/Stop). Скорость движения и другая важная информация проектируются на лобовое стекло. С помощью кнопки в багажнике активируется электропривод фаркопа. Объем багажника – 550 л (+70 л), а при сложенном втором ряде кресел – 1600 л (+40 л).В качестве опции для модели впервые предлагается электроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением и система электронного управления жесткостью амортизаторов. Она имеет три режима работы: Normal, Sport и Sport+, которые водитель может выбрать с помощью кнопки на центральном тоннеле.
За распределение крутящего момента между осями отвечает электронно управляемая муфта, а у системы стабилизации появилась опционная функция Performance Control, имитирующая работу активного заднего дифференциала путем притормаживания в повороте внутреннего колеса.
В отличие от предшественника, который выпускался в австрийском Граце, новый X3 будут делать в американском Спартанбурге по соседству с Х5. Презентация состоится осенью на автошоу в Париже, а вскоре после этого X3 появится и в Украине. Цены станут известны ближе к началу продаж.
BMW X3
xDrive35i
xDrive20d
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4648/1881/1661
База, мм
2810
Колея передн./задняя, мм
1594/1610
1616/1632
Клиренс, мм
212
Масса снаряж./полн., кг
1805/2365
1715/2290
Объем багажника, л
550–1600
Объем бака, л
67
ДвигательТип
бензиновый с непоср. впр., битурбо
дизель с непоср. впр., турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R6/4
R4/4
Объем, см куб.
2972
1995
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
225(306)/5800
135(184)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1300
380/1750–2750
ТрансмиссияТип привода
постоянный полный
КП
8-ст. авт.
6-ст. мех./8-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
245/50 R18
225/60 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
245
210
Разгон 0–100 км/ч, с
5,7
8,5
Расх. трасса–город, л/100 км
7,4–11,2
5,0–6,7
↑ Наверх
Рекомендуемый контент
|