BMW M3

Автомобили BMW серии М постоянно восхищают многочисленных поклонников своей спортивностью, тем более, что в её основу положены новейшие разработки компании, заключённые в ничем не примечательный на первый взгляд корпус. И, если даже замерший автомобиль модели «М3» создаёт впечатление устремлённости куда-то в даль, к горизонту, то что говорить о том моменте, когда водитель садится за руль и поворачивает ключ зажигания, прислушиваясь к утробному рокоту двигателя, готового освободить табун заключённых в нём лошадей. Здесь мало сказать об учащённом сердцебиении в предвкушении стремительной езды, ведь объём двигателя, составляющий, ни много, ни мало, как 3.2 литра, толкает вперёд автомобиль со всей мощью независимо от развитой скорости. А по достижении максимальных возможностей мотора, когда крутящий момент выходит на грань своего предела — 350 Нм при 2600-6200 об/мин, складывается впечатление полёта на сверхзвуковом истребителе.

Компания может гордиться концептом данной серии, поскольку уже упомянутые выше разработки, особенно в направлении электроники, позволили снабдить автомобиль многочисленными вспомогательными узлами, такими, как электронный блок управления мотором, который можно назвать интеллектом автомобиля, ведь именно с помощью этого устройства, работающего со скоростью 20 млн. операций в секунду, стал возможен абсолютный контроль за впрыском топлива и за функцией зажигания, в результате чего автомобиль стал значительно экономичнее.

Ещё одним успешным моментом в разработке модели можно считать использование особых клапанов и системы распределительных валов в двигателе, способствующих концентрации крутящего момента даже на небольших скоростях, а на высокой скорости выплеска всей мощи, на которую способен двигатель. Кроме того, использование трёх сенсоров в двигателе даёт возможность определённым образом задавать угол и момент зажигания для каждого отдельного цилиндра, благодаря чему обеспечивается плавный ход автомобиля, на который не повлияет даже низкое качество горючего. Хотя, понятное дело, что у автолюбителя никогда не поднимется рука залить плохое топливо в такую машину.

Мощность, передаваемая на ведущие колёса, распределяется в модели BMW M3 посредством ещё одной разработки компании-производителя, а именно, автоматической коробки передач Сиквеншел М с потрясающей скоростью переключения скоростей, буквально за 0.4 секунды. Отсутствие педали сцеплении тоже в немалой степени способствует большему сосредоточению внимания на дороге в момент переключения скорости, тем более рычаг передач движется только в продольном направлении, мягко замирая на определённых позициях.

Стремясь к мощности и гоняясь за скоростью, нельзя забывать и о безопасности на дорогах, и компания достигла в этом направлении больших высот, используя давно уже разработанные и неоднократно модифицированные спортивные подвески «М». В них сочетается всё лучшее: короткие пружины с высокой жёсткостью, мощные амортизаторы, узлы поперечной стабилизации, что, при участии широких шин, даёт эффект прилипания к дорожному полотну. Крутизна поворотов больше не будет играть никакой роли, тем более автомобиль снабжён отличными тормозами, которые заставят замереть BMW M3 даже на скорости 100 км/ч, совершив тормозной путь менее чем 35 метров в течение 3 секунд.

Как уже было сказано, «М3» вышла с производства серией автомобилей с разными типами кузова: в группу входят кабриолет и купе 3-й серии, а также БМВ Z3 М Родстер, но наиболее ярким представителем спортивного направления можно назвать именно купе. Комфортабельность салона в сочетании со всей мощностью, свойственной модели «М3», езда наперегонки с ветром, всё это делает купе мечтой любителя скорости. И, что самое главное, упор на мощность не влияет на удобство водителя и пассажиров. Электронные приводы к сиденьям, обивка салона и прочие, порой очень ощутимые мелочи, радуют глаз и делают поездку ещё более приятной. Особенное ударение можно сделать на вставках из карбона, этого вечного спутника спортивных автомобилей, ведь этот материал является уникальным компонентом тюнинга.

Кабриолет — это особая песня, именно так можно классифицировать поездку в открытой машине со спортивным духом, когда ветер в лицо и восторг со счастьем переполняют и окрыляют. Что может быть лучше кабриолета в ясную ночь на пустынной дороге, особенно, когда из машины можно выжать огромные скорости всего лишь небольшим нажатием педали газа, освобождающим всю мощь двигателя в один неудержимый порыв.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.