BMW представительского класса

В сентябре 1986 года увидело свет новое поколение представительского класса БМВ. Семерка Е32 выглядела на свои, немалые в ту пору деньги. Это была лучшая машина в своем классе, став настоящей законодательнице мод на рынке представительских автомобилей. Е32 надолго заткнул ненавистный «Мерс», что и говорить о прочих недостойных конкурентах.

Первой моделью этого семейства стала 735i. Под капотом у нее имелся мощный шестицилиндровый двигатель на целых 218 л.с. Качество сборки, впрочем, как и всего у БМВ, на высоте! Низкий уровень шума благодаря высокотехнологичным инжекторным двигателям, а также образцовой звукоизоляции салона, выводил комфортабельность представительского класса на новый уровень.

В то же время был сохранен спортивный характер семерки, благодаря исключительной управляемости и соответствующей динамики.

Образцовая эргономика водительского места, в сравнении с первым поколением – просто небо и земля. К расположению рычагов и переключателей привыкаешь очень быстро.

Через год появилась новая модель – 730i с двигателем объемом 3,0 л. и мощностью 188 л.с. (M30B30), которая, как и младший брат, имела пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат.

В том же году появилась 750iL укомплектованная 4-диапазонной автоматической трансмиссией, 320-сильный 5-литровый двигатель которого (V12) разгонял более чем двухтонную (2.3) машину до 100 км/ч (внимание!) всего за 7,4 с! Ну, что это, если не чудо?

Благодаря потрясающему качеству материалов, до наших дней дошли семерки Е32 превосходного качества. Цена же их на сегодняшний день сулит отечественным производителям серьезную конкуренцию, вплотную приближаясь к новым ВАЗам, при не уступающих ходовых качествах, но гораздо более лучшему качеству БМВ.

Сегодня есть возможность приобрести отличный автомобиль с «клеймом» БМВ за смешные для этого имени деньги – всего около 4-5 тысяч американских денег. Машина безусловно заслуживает самых лестных эпитетов в свой адрес, несмотря даже на приличный возраст.

Единственное, что может остановить от покупки Е32 – это возможные проблемы. Да, они есть. По сути, их ровно две:

Первая – тяжелая подвеска семерки не предназначена для суровых российских дорог. Часто во внешне хорошо сохранившемся автомобиле, на поверку оказывается напрочь изуродованная подвеска.

Вторая – стоимость обслуживания. Это вам не «Жигули». БМВ, тем более представительского класса, нуждается в постоянном и высокопрофессиональном обслуживании. Особенно это касается более ранних моделей. Ухаживать за Е32 придется много и стоит это не дешево.

Если же Вы фанат БМВ целом и семерок в частности, цените практичность и безопасность и готовы преданно и самозабвенно ухаживать за своим 2.3 тонном железным другом, то автомобиля лучше, чем БМВ в кузове Е32 Вам не найти.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.