ПРИОТКРЫТЫЙ ЗАНАВЕС

Мировая премьера BMW 3-й серии

В рамках Московского автосалона прошла "обкаточная" презентация полноприводного BMW 3-й серии с кузовом купе для ограниченного круга приглашенных. Официальный показ для широкой публики состоялся чуть позже на Парижском автосалоне.

Кто бы мог подумать, что легендарный BMW 327, созданный в 30-е гг. прошлого столетия и способный на тот момент развить максимум 80 лошадиных сил, превратится в полноприводное купе, разгоняющееся до 260 км/ч благодаря 306 "лошадям" под капотом. Просторная четырехместная "трешка" с объемом багажника 430 л предназначена для комфортных путешествий на больших скоростях, что, однако, нисколько не умаляет изысканной эстетики отточенных линий BMW, разработанных шеф-дизайнером марки Хофмайстером. Широкая колесная база, смещенный далеко назад салон, а также ровная и яркая, протекающая до конца задней части кузова линия крыши определяют основную форму кузова, а выпуклые большие арки лишь подчеркивают агрессивные намерения владельца купе промчаться "галопом по Европам".

В круглые биксеноновые фары установлены кольца, разработанные для использования в качестве дневного освещения

Купе предлагается в трех традиционных моторных версиях: с 3-литровым (272 л.с., 315 Нм) и 2,5-литровым (218 л.с., 250 Нм) 6-цилиндровыми атмосферниками (BMW 330i Coup? и BMW 325i Coup?, соответственно), оснащенными системой регулировки клапанов VALVETRONIC, электрическим насосом системы охлаждения и регулируемым масляным насосом. А также с рядным 3-литровым дизелем с новой системой турбонаддува с изменяемой геометрией турбины, электронными дроссельными заслонками и системой впрыска Common-Rail. Масса двигателя была уменьшена на 25 кг за счет применения полностью алюминиевого блока цилиндров, что положительным образом сказалось на управлении автомобилем. BMW 330d Coup? развивает 231 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Позволяя динамично разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,6 с ("максималка" – 250 км/ч), турбодизель сокращает показатели расхода топлива до 6,5 л.

Но полноприводная "трешка" – далеко не единственная новинка BMW. Флагманская модель BMW 335i Coup? будет укомплектована инновационным рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува (306 л.с.), высокоточным впрыском и полностью алюминиевым блоком цилиндров. Объем агрегата составляет 3 литра. Система высокоточного впрыска позволяет сохранять динамические свойства мотора, существенно сокращая топливный расход. Одновременно две маленькие турбины создают давление в системе значительно быстрее, чем одна большая. Благодаря такой схеме отсутствует эффект "турбоямы" и двигатель легко раскручивается с холостых вплоть до 7 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается без ощутимых замедлений в диапазоне от 1 300 до 5 000 об/мин. BMW 335i Coup? ускоряется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Эластичность ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой передаче составляет 6,2 секунды. Максимальная скорость – 280 км/ч (до 260 км/ч на остальных версиях). Ранее подобных показателей возможно было добиться только с двигателем большего объема. По данным производителей, средний расход топлива не должен превышать 9,5 л на 100 км.

Все бензиновые и дизельные варианты нового купе BMW 3-й серии серийно комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя в качестве опции предлагается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По сравнению с предыдущими моделями, оснащенными АКП, время реакции на нажатие педали акселератора удалось сократить примерно на 40 процентов, а время переключения передач было уменьшено почти в два раза.

Динамические характеристики нового купе BMW подкрепляются улучшенными ходовыми качествами и впервые примененной на Х5 системой полного привода xDrive, объединенной с системой динамического контроля тяги. Баварский автоконцерн, однако, оставил сторонникам классической езды и вариант с задним приводом. Маневренность и плавность хода обеспечивает передняя подвеска на сдвоенных рычагах, большинство компонентов которой изготовлено из алюминиевого сплава, с амортизационными стойками и 5-рычажная подвеска сзади. Распорки на днище автомобиля повышают жесткость кузова. Кроме того, низкий центр тяжести кузова и специальные настройки амортизаторов также положительно влияют на спортивный характер авто.

На купе 3-й серии устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что связано с увеличенным диаметром тормозных дисков. Мощные тормоза усилены посредством системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC, которая при плохом сцеплении с дорожным полотном берет на себя управление работой ABS и обеспечивает стабильность автомобиля посредством притормаживания отдельных колес. Также система предполагает регулярное просушивание тормозных дисков и колодок в дождь.

Минимизировать клевки корпуса автомобиля при замедлении хода помогает функция Soft-Stop, а система помощи при трогании с места в гору препятствует скатыванию машины назад при нахождении на подъеме.// Полный привод 4x4






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.