Дмитрий, Daewoo Nexia, 1999

Автор отзыва:
Автор:Дмитрий
Город:Екатеринбург
Дата публикации:20.05.2005

Достоинства:
надежность
простота

Недостатки:
до современного уровня далековато

Отзыв:
Купил машину 2,5 летней, сейчас пробег 111т.км, наверное про нее все все знают, тем не менее выскажу свое личное мнение

Достоинства (по сравнению с отечественными машинами, т.к. пересел с 21099) - тише слышно двигатель, звук его тоже приятнее - меньше бренчит салон - наличие ГУРа, кондиционера, рег. паузы дворников (классная вещь и копеечная, почему-то не во всех современных авто гольф класса есть), открывания багажника из салона - вообще эргономика салона на голову выше, ВСЕ удобнее и как-то уютнее, в нашей машине чуствую себя как в.. не знаю где, все через ж.. - здоровый багажник - надежная

Недостатки - фары светят плоховато, пожалуй хуже чем у 99й - противотуманки сразу в дождь забрызгиваются и ни фига не светят - не нужны на фиг - разгон не очень. Я не гонщик, но все равно неприятно, когда тебя все со светофора обгоняют. Если включить кондишен, то вообще труба (у меня 8кл). Субъективно разгон у новой где-то на уровне 99й, может чуть лучше внизу (на 1-2 передаче) - после мойки зимой замки замерзают как не продувай, несколько дней надо носить баллончик ВД40 - управляемость не очень, руль пустоват в нулевой зоне - из-за длинной морды надо быть осторожнее на кочках, т.к. хотя просвет формально не маленький, все равно передком задеваешь за ухабы - коробка нечетко переключается - магнитола дрянь - но для меня это неважно, обычно я музыку слушаю дома

В целом так - Нексия это классно собранная десятка. Поскольку конструкция ее старая т.е. простая, без всяких излишеств, надежность высокая. У меня до 80т.км. решительно ничего не ломалось. На сегодняшний момент поменял передние подшипники, стойки (на 90т), термостат, правую стойку стабилизатора и рулевые наконечники. Считаю это немного. Также был хитрый дефект стартера - плохо заводилась при t ниже -15. Долго разбирались в сервисе, потом поменяли стартер. Думаю, это неисправность нехарактерная, если бы машина в гараже стояла, не менял бы. Правда цены на запчасти хоть и невысокие по сравнению с иномарками, существенно выше наших. Я за 2 года на ремонт 99й отдал тысячи 2-3 с запчастями, а на Нексии ТО легко потянет на столько. Правда справедливости ради скажу, что обслуживаюсь на фирменном сервисе (удобно) и всегда делаю диагностику движка и ходовой.

По комфорту Нексия также лучше наших, т.е. все недостатки, которые я указал на 99й еще существеннее. Лучше все - приборы, отделка, посадка, сиденье, шумоизоляция. Отлично тянет с низов (я не люблю крутить двигатель), 9ки-10ки же всегда при старте того гляди заглохнут.

Конечно по сравнению с современными иномарками разница есть - нет ни АБС, ни подушек, шумный салон, всяких там климат-контролей-подлокотников и пр. и пр. Тормоза плоховаты. Дизайн также выдает старость.

Сейчас машина уже подряхлела - у друга новая (16т.км) разница очень большая - подвеска у меня уже не упругая, побрякивает, салон тоже звучит (но намного тише наших!) . Думаю, что тойота или ниссан при 110т. должны быть посвежее (т.е. ресурс нексии все-таки пониже)

Для гонщиков абсолютно не подойдет - однозначно.

Совет покупателю:
На мой взгляд цена на новую Нексию 16кл GLE около 12т.$ великовата. За 13-14т.$ уже можно найти что-то намного лучше и современнее, хоть и в простой комплектации. Поэтому рискну предложить купить слегка б/у 1-2 года (цена на Нексии падает быстро), проходит еще 2-3 года вполне. Либо спокойному зрелому человеку, не гонящемуся за модой вместо 10ки






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.