Вопрос о неустойчивом ХХ карб. двигателя на ВАЗ2107


Вопрос. Карбюратор 2107 без электромагнитного клапана. Впервые сам снял и промыл (разбирал по журналу "За рулем", ≥ 4, 1998 г.). Двигатель стал резвым, уменьшился расход топлива, но не держит холостые (когда прогрет - 450 - 500 об/мин., и то - с трудом - сами гуляют от 450 до 700). Винт количества крутил - обороты не повышаются, хотя слышен звук всасываемого воздуха. Если винт количества завертуть - двигатель заглохнет. Клапан ЭПХХ заменил (старый не работал), но результата нет. Please, help.:-) Константин, ВАЗ-21047.

Ответ. Проверьте работоспособность узла холостого хода. Для этого отсоедините вакуумный шланг от электропневмоклапана и соедините напрямую к впускной трубе. Если обороты двигателя увеличатся - клапан неисправен. Возможно, что игла холостого хода не отходит, а остается закрытой в результате неправильной сборки карбюратора или повреждения мембраны. Воздуха в этом случае не хватает. Можно порекомендовать новый узел холостого хода с карбюратора 2107-20.
Если при разборке сбиты настройки упорных винтов дроссельных заслонок первой и второй камеры - может перестать хватать диапазона регулировки винтом количества, что тоже подходит под ваш случай. Необходимо добавить воздуха. Версию избытка топлива из главной дозирующей можно исключить, раз расход топлива не вырос, а уменьшился.
А.Яковлев УПД.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.