Вопрос о кап.ремонте ВАЗ 21093 1998г.в.

Вопрос.
У меня ВАЗ 21093 1998г.в. пробег не родной 80 тыс. (скорей всего реальный около 110 тыс) Заливалось с рождения масло полусинтетика, менял каждые 12 тыс км.
Компрессия от 11 до 10 (сейчас может уже ниже). Недавно заметил масло в воздухофильтре. Знатоки утверждают, что это признак капитального ремонта. Так ли это?
Максимальная скорость 50 тыс. назад была по спидометру 160 км/ч, а теперь 150 под горку. Нужно ли делать капиталку?

Ответ.
Неплохо вы и ваша машина покатались за два года! ;) Это ж получается по 50 тыс. км. в год...
Типовой двигатель 21083 с пробегом 110...130 тыс. км. обычно имеет компрессию в районе 12...13. Компрессия нового = 14. Капитальный ремонт необходим.
Вероятная причина - пыльные и грязные условия эксплуатации либо некачественные масляный и, особенно, воздушный фильтр. При "вскрытии" обратите внимание на состояние масляных каналов - в продаже было достаточно много поддельных "ливенских" фильтров, забивающих каналы картонной кашей.

Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.