Потерял гарантийный талон - что делать?

Вопрос. Действия автовладельца при утере гарантийного талона или сервисной книжки?

Ответ. Автовладельцу необходимо обратиться на гарантийное ПССС, написать заявление на имя руководителя ПССС о выдаче дубликата с обязательным разъяснением причин порчи/утери (в 2-х экз.-один оставить у себя с датой регистрации). ПССС обязано проверить заявление на предмет соблюдения гарантии завода и плановых ТО и направить пакет документов в Тольятти. Только после положительного решения АВТОВАЗ выдает новый документ (направляет на ПССС). При положительном решении ПССС о выдаче дубликата гарантийного талона/сервисной книжки в период ожидания получения дубликатов, претензии к автомобилю принимаются в соответствии с действующими нормами.

Вопрос. Действия автовладельца при утере/порче гарантийного талона/сервисной книжки, если ПССС в течение продолжительного периода не выдает новый(ю)?

Ответ. Направить письмо в адрес начальника УТОА Король В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО "АВТОВАЗ", Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975), к письму приложить копию письма обращения на ПССС.

Из ответов специалистов АВТОВАЗа по "горячей линии".






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.