HYUNDAI Galloper: Восточная роскошь: Hyundai XG


Начав автомобильное производство с маленьких и недорогих машин сегодня Hyundai с уверенностью вторгается в нишу седанов бизнес-класса со стильной моделью XG.

Встречают по одежке

К зданию редакции я подъехал на солидном автомобиле. Как всегда, на стоянке несколько водителей ожидали своих боссов-бизнесменов. Эта шоферская братия уже порядком избалована хорошими машинами, и сходу определить марку и модель того или иного лимузина им не составляет труда. И вдруг такая незадача. Они никак не могли понять, что же это за новая машина. Версии были самые разные. Большинство склонялось к тому, что это Lexus, а один из самых «продвинутых» даже вспомнил такое имя как Infinity. Каково же было всеобщее удивление, когда я сказал, что перед ними Hyundai.

Окружающих ввела в заблуждение большая хромированная решетка с крупными вертикальными жалюзями. В центре ее полоска, по форме напоминающая лезвие обоюдоострого клинка. Это как-то само собой навевает ассоциации с рыцарством, благородством и богатыми аристократическими традициями древнего рода. Этот элемент декора отвлекает от другого — у машины спереди нет никакой эмблемы, выдающей ее происхождение. И это очень правильно, ведь Hyundai до этого не выпускала для Европейского рынка таких больших машин и в сознании большинства имя этой компании до сих пор не вязалось с образом большого и солидного авто. Но все объективные факторы говорят в пользу того, что автомобиль бизнес-класса корейцам удался.

Формы кузова лаконичны и в то же время очень современны. Длинный капот от передних стоек кузова клином сходится к решетке радиатора. Линия крыла идет чуточку ниже, образовывая некую ступеньку. Эту же тему продолжает и выштамповка по всему кузову, которая потом органично перетекает в линию багажника, на крышке которого, кстати, уже есть крупная эмблема Hyundai. Чуть ниже расположилась широкая хромированная полоса с названием компании, по обе стороны которой – небольшие лампы. Сзади у XG их аж целых семь: две уже упомянутые, пара фонарей, еще два красных противотуманных фонаря возле номерных знаков и дополнительный стоп-сигнал под задним стеклом. Если ночью они все включатся одновременно, машина станет порядком смахивать на ночной город-мечту – Лас-Вегас.

Мобильный кабинет

Мягко подалась хромированная ручка, и толстая дверь распахнулась. О, да в этой машине стекло без рамки. Давненько такое решение не встречалось на представительских автомобилях.

Всегда интересно выглядит контрастный подбор цвета кузова автомобиля и расцветки обивки салона. Наш XG красовался изящным вишневым цветом снаружи и бежевой кожей внутри.

Первая мысль, которая посещает, когда садишься в салон, – здесь есть все, что только можно себе представить в машине бизнес-класса, и явно больше, чем можно пожелать в большом автомобиле за $28500.

Передние кресла оснащены электроприводом продольной и вертикальной регулировки, а также наклона подушки и спинки сиденья. Вручную настраивается только интенсивность поясничной поддержки. Кстати, после того как оптимальное положение за рулем найдено, его можно «запомнить». На двери, прямо над массивной хромированной дверной ручкой, находится блок кнопок на две ячейки памяти для фиксации настроек сиденья и зеркал заднего вида.

За окном светит солнце и хочется праздничного настроения. Включаю зажигание и добавляю громкости на музыкальном центре. Иначе назвать эту установку язык не поворачивается. Она занимает места на два DIN, то есть как две обычные магнитолы. В ней объединены магнитофон, CD-ресивер, радио. Более того, в багажнике размещен еще и CD-чейнджер на 8 дисков. В салоне разместились 6 колонок, которые создают очень приличное звучание.

Хотя солнышко и светит, но еще не очень жарко, так что лучше включить климатическую установку. Она проста в обращении, кнопки крупные, а пиктограммы понятны. Учитывая, что этот автомобиль может использоваться в качестве лимузина, где центральной персоной является пассажир, в системе предусмотрена даже отдельная кнопка для включения интенсивного обдува на задние сиденья. Есть также большой стеклянный люк с электроприводом, который закрывается шторкой.

Если хозяин машины предпочтет посадить за руль водителя, то удобно устроиться на широком заднем диване не составит труда. Коленям места хватит, даже если пассажир высокий. Широкий подлокотник с большой нишей внутри и выдвижными подстаканниками пригодится, когда возникнет желание почитать газету и выпить кофе по дороге на деловую встречу.

Дорога манит

По рычагу с двумя параллельными прорезями понятно, что данный экземпляр HG оснащен секвентальной КПП, которая позволяет двигаться и в автоматическом режиме и с принудительным выбором ступеней. То есть, как и полагается машине с «автоматом», XG должен иметь только две педали: газ и тормоз. Но почему педали три?! Ах да, крайняя левая педаль — это стояночный тормоз. Не стоит переживать, что вы интуитивно будете нажимать эту педаль всякий раз, когда надумаете переключить передачу в ручном режиме. Она вплотную отодвинута к левой стенке и «не путается под ногами».

Поворот ключа зажигания отозвался лишь чуть слышным звуком мотора, и потом о его работе можно было узнать лишь по показанию тахометра. Перевожу рычаг в положение «D» и с полным салоном пассажиров отправляемся на тест. 3,0-литровый мотор V6 прекрасно сбалансирован и отлично настроен. Его 192 л.с. легко и непринужденно разгоняют этот весьма массивный автомобиль.

Немалая колесная база (2750 мм) делает машину в управлении похожей на флагманский крейсер. Мощный разгон и прекрасная курсовая устойчивость так и подстрекают отдать себе команду «полный вперед» и тут же ее выполнить. Кстати, с этим нужно быть осторожным, в том смысле, что машина за счет габаритов и прекрасной звукоизоляции создает иллюзию «занижения» скорости. Так, ничего не стоит за тихой и неторопливой беседой в городе разогнаться до 150-160 км/ч.

В салоне XG как-то сразу лучше начинаешь думать о наших дорожных службах. Все ямы куда-то исчезают, а дорожные стыки машина пролетает, не шелохнувшись. Независимая подвеска всех колес прекрасно настроена для любителей комфортной езды.

И вот впереди череда достаточно крутых поворотов. Перевожу рычаг вправо, в зону со значками «+» и «-». На панели горит вертикальный ряд лампочек с номерками передач возле каждой. С пятой переключаюсь на третью, и переднеприводный лимузин, кивнув, послушно заезжает в поворот. Следующий вираж еще круче, и прохожу его уже на второй. Передачи в принудительном режиме включаются с небольшим, но вполне приемлемым запозданием. Учитывая тот факт, что это не спорткупе, можно оценить работу КПП на «отлично».

Прямая. На третьей передаче выкручиваю мотор до красной зоны. Лампочка указателя передачи замигала, намекнув о необходимости перейти на ступень выше, и тут же сама выполнила это требование. Автоматика даже в «ручном» режиме не даст перекрутить мотор, как и тронуться с пятой передачи.

Машина показала себя очень устойчивой. Колеса Michelin Pilot 205/65 VR15 даже в крутых поворотах упорно держат дорогу. Этому помогает и многорычажная подвеска задних колес. В качестве эксперимента кнопкой, которая находится слева от рулевой колонки, отключают систему контроля тяги Traction Control System (TCS), которая, считывая данные с датчиков ABS, корректирует поведение автомобиля с учетом количества и даже размещения пассажиров в салоне. Уже первые несколько виражей показали, что на сухой дороге автомобиль себя ведет практически так же, а вот участки с мокрым дорожным покрытием XG, несомненно, проходит лучше с системой TCS.

Портрет потребителя

Несомненно, Hyundai XG интересный экземпляр. Он может служить лимузином для выезда в свет, но в большей мере подойдет для человека, привыкшего водить свой автомобиль лично, держать все происходящее под контролем.

XG станет отличной машиной для тех, кто хочет приобрести представительский автомобиль с высоким комфортом и отличной технической частью и при этом не переплачивать за имидж.

Так что выбирайте, что для вас важнее – громкое имя или объективные факты.

Высокий комфорт Легко пачкается салон Стильная внешность     Отличная цена     Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4865/1825/1420 База, мм 2750 Колея пер./задн., мм 1540/1530 Клиренс, мм 160 Масса снаряженная/полная, кг 1670/2170 Объем багажника, л 450 Объем бака, л 70 Двигатель Тип бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 2972 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 141(192)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 260/4000 Трансмиссия Тип привода передний КПП авт. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт. Шины 205/65 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 Расх. мин.-макс., л/100 км 8 - 15,3 Стоимость 165390 грн. Гарантия 1 год без огр. пробега Периодичность ТО 10000 км Стоимость ТО около 60 грн. за нормо-час

Андрей Волощенко

Редакция благодарит компанию «Укрпроминвест Авто» и автосалон «Hyundai» за предоставленный на тест автомобиль.

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра».

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.