Высоко сижу

Грандиозность, великолепие, пышность… Ну это, положим, перебор. Знатность? Сие понятие в ХХI веке стало расплывчатым. Вот «высокое положение» (у слова grandeur есть и такой перевод) новому «Хёндэ» подходит. Даже на богатых престижными автомобилями московских улицах этот большой черный седан воспринимают уважительно.

Дело в шляпе

Стилистам представительских седанов не позавидую. Фантазию сдерживают каноны жанра: они предписывают иметь длинную базу, вместительный салон, широкие двери. К тому же пытаться упаковать эти свойства в непривычные глазу солидных клиентов (а кому ж еще адресованы такие машины?) формы или обрамить кричащими деталями, мягко говоря, рискованно.

Дизайнеры «Хёндэ-Гра’ндер» (ударение – на первом слоге!) рисковать не стали. Спереди старший брат напоминает знакомую россиянам модель NF, сзади… Знатоки современной моды могут сами прикинуть, какие ассоциации навевает двухэтажная корма и немного «прищуренные» фонари. Впрочем, все вместе выглядит гармонично: в меру актуально, в меру – строго.

Такой автомобиль – как… шляпа. Ныне не слишком модный головной убор еще недавно обозначал принадлежность к определенной социальной группе. Кстати, на заднее сиденье «Hyundai Grandeur» (знакомство начал именно оттуда) в шляпе (если она не цилиндр) усядетесь без проблем. Проем – большой, удобный, потолок – высокий. А дотянуться до спинки сиденья водителя ростом под 180 см коленями господина в шляпе не легко. На заднем стекле – шторка, над головой – лампочки для чтения… Трогай, голубчик!

Перебираюсь за руль. Как и сзади, здесь все строго, добротно, удобно. Но, увы, скучновато. Конечно, деревянные вставки привносят в оформление респектабельность, но все-таки панель приборов навевает ассоциации с более дешевыми авто. Здесь бы дать волю дизайнерской фантазии!

Кресла с уймой регулировок удобны, хотя могли быть пошире и поглубже, да и подушка коротковата. В быстрых крутых поворотах нижняя часть туловища норовит поерзать по гладкой коже.

Сильный меланхолик

Ну вот, опять! Подначиваемый прекрасным мотором, чутко откликающимся на педаль газа, и удачной, четко и своевременно меняющей передачи автоматической коробкой, замечаю за собой излишнюю резкость вождения. Это не дело! Так вел бы себя наемный водитель, пытающийся в свободный часик «подхалтурить» на авто шефа в личных целях. Или неоперившийся отпрыск солидной фамилии, отхвативший на денек папину машину.

«Хёндэ-Грандер» не спасует перед мощными соседями в городском потоке, позволит уверенно, с большим запасом обогнать на шоссе. Отлично работают тормоза, убедительно осаживая тяжелую машину. Отменная звукоизоляция и простая в управлении климатическая установка готовы надежно оградить обитателей «Грандера» от шумов и запахов суетного, пыльного мира.

Однако воздержаться от резких маневров стоит не только потому, что это претит статусу «Грандера».

На скорости около 60 км/ч слегка покачиваю рулем влево-вправо, но огромный рояль – капот не шелохнется. Увеличиваю угол: вот теперь машина, чуточку подумав и меланхолично качнувшись, поехала куда я задумал. У автомобилей, как и у людей, резкость, стремительность и высокое положение редко совместимы. Исключения бывают, но не часто. «Грандер» – не из их числа.

Коэффициент полезного действия

Представительские седаны – не самые практичные автомобили на свете. Тем не менее и в этом классе можно прикинуть коэффициент полезного действия машины, привычней – соотношение цена-качество.

Просторных седанов за 44 000 долларов – с огромным багажником, мощным двигателем, оборудованных по принципу «все включено» (от восьми подушек безопасности до раздельного климат-контроля и датчика дождя), – на нашем рынке, да и вообще в «природе» совсем не много. Значит, «Hyundai Grandeur» – как минимум, интересное предложение. О пышности и великолепии говорить не стану, но ощущение «высоко сижу» у обитателей этой машины, думаю, будет.        

HYUNDAI GRANDEUR – РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ СЕДАН С БОГАТЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ДОБРОТНОЙ, НО СКУЧНОВАТОЙ ОТДЕЛКОЙ.

+ Мощный двигатель, хорошая коробка передач, отличная звукоизоляция.

- Простоватая, без фантазии отделка интерьера, вялое рулевое управление.        

За те же деньги

MERCEDES-BENZ C-КЛАССА

Є30 300–75 000 ($38 780–96 000)

Марка, конечно, очень престижная. Но за сравнимую с ценой «Грандера» сумму доступна лишь версия «С 200 Компрессор» со 143-сильным мотором, чья комплектация близка к базовой.

PEUGEOT 607

$40 330–53 420

Солидный и по-французски изящный, но, увы, далеко не новый седан предлагают с моторами мощностью 160–211 л.с. Версия со 160-сильным двигателем и механической коробкой передач обойдется примерно в 43 600 долларов.// За рулём






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.