Hyundai NF: Кино бывает хорошее, плохое и индийское

“ДРАЙВЕР” ЛЕОНИД КЛЮЕВ, главный редактор

Необоснованно смелый, потому что сделаны "японцы" все-таки из другого теста. Понятное дело, для Hyundai внедрение шестиподушечного стандарта вкупе с ESP - по-настоящему эпохальное событие, но, к слову, в Европе они давно уже стали нормой жизни, причем в среде куда более дешевых автомобилей.

Причем ESP здесь - что злая собака за забором, которая заливается лаем на каждый шорох. При движении по прямой достаточно качнуть руль из стороны в сторону, как ESP резко бьет по тормозам, грубо одергивая машину. Непонятно, то ли создатели Сонаты изначально не доверяли водителю, то ли стремились подчеркнуть сам факт присутствия продвинутой системы в перечне бортовой электроники.

Пожалуй, самое важное – подвеска стала работать без звукогого сопровождения, свойственного Sonata V и Elantra

Возможен и третий вариант: нормальной работе системы стабилизации препятствует определенная рассогласованность передней и задней подвесок. Ярче всего она проявляется при интенсивных перестроениях, сопровождающихся откровенным подвиливанием задней оси. На память приходит другой автомобиль, который вел себя таким же образом, - Rover Streetwise. В поворотах Hyundai NF ощутимо кренится, зато радует устойчивостью и невосприимчивостью к качеству дорожного покрытия. Однако любая попытка быстро переложить колеса наружу натыкается на внезапный скачок усилия на руле - иными словами, совместить движение по дуге с объездом препятствия будет непросто. Раз войдя в поворот, автомобиль отчаянно сопротивляется смене траектории.

В то же время плавность хода улучшилась - если сравнивать с предыдущей Сонатой. Машина так же легко справляется с "мелочью", но спокойнее реагирует на крупные изъяны асфальта. Пожалуй, самое важное - подвеска стала работать бесшумно, без того звукового сопровождения, что свойственно и "пятой" Сонате, и Элантре. Четырехцилиндровый двигатель семейства Theta с системой изменения фаз газораспределения - плод коллективных усилий DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai в рамках совместного предприятия, учрежденного летом 2002 года. К сожалению, оценить его возможности сполна мешают задемпфированная педаль акселератора и ленивый "автомат" с длинными передачами, настроенный на мягкую работу. Создается впечатление, что машина тяжело стартует, двигатель лениво набирает обороты. На выручку приходит секвентальный режим "автомата", оказавшийся на редкость эффективным: вручную передачи вверх-вниз переключаются быстро, практически без задержек.

В Европе новая Sonata предлагается еще и с 3.3-литровым V6 серии Lamda мощностью 230 л.с., в пару которому назначен пятиступенчатый "автомат". Боюсь, в случае появления этой версии в России ее цена будет неприлично высокой. Машина и без того получилась дорогой, при этом местами сырой. Будем надеяться, что у корейцев хватит сил как можно быстрее довести ее до ума.

“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО, заместитель главного редактора

NF. Просто NF Так нам всем придется величать машину, на багажнике которой написано четко и ясно: Sonata. Так почему бы не называть вещи своими именами?

Да потому, что не может быть двух Сонат одновременно. Потому что новая корейская Sonata не отменяет старую российскую, которая до сих пор выпускается в Таганроге (и, видимо, будет выпускаться еще очень долго). Потому что NF даже в базовой комплектации на три тысячи евро дороже обрусевшей и совершенно космически упакованной по полной программе предшественницы с V6 и "автоматами"-ксенонами-подушками. А разница между базовыми Сонатами - и вовсе пропастеобразная: девять тысяч евро!

А меж тем даже самая раздешевая машина из Таганрога укомплектована настоящим CD-проигрывателем, а не устаревшим "кассетником". За те деньги, которые дилеры просят за NF, я могу и хочу капризничать!

Безусловно, шестая Sonata создает полное впечатление современного автомобиля. Но корейское настоящее еще не окончательно оторвалось от корейского прошлого. Все очень похоже на то, что даже безусловный предводитель всего автопрома Страны утренней свежести Hyundai не может собраться и сделать машину японо-европейского уровня целиком, разом, до малейшей деталюсечки. То, что сойдет для Штатов, будет резать глаз в Европе. А цены-то уже - ого-го!

Например, автомобиль на наших фотках стоит 25 200 евро - это 31 с лишним тысяча долларов! Так что тот уровень цен, который предлагает нам Hyundai в лице новейшего NF, весьма далек от бюджетных предложений. Вокруг суетятся не менее заманчивые предложения от Ford и Mazda с великолепными Mondeo и "шестеркой" соответственно. Да и Toyota Camry начинается уже совсем рядом!

А тут - Корея. Какими бы высококачественными и навороченными ни были эти машины, по престижу они не дотягивают ни до европейских, ни до японских, ни даже до американских автомобилей.

Хотя, если абстрагироваться от рынка, сам по себе Hyundai NF - автомобиль довольно высокого уровня. Ходовые качества машины оставляют самое приятное впечатление. Неплохо подзвученный двигатель отлично уживается с шустрой автоматической коробкой, резковатые тормоза обладают завидной эффективностью, а плавность хода и вовсе близка к идеалу. Внутри также радостно: светлая кожа, "карбон" (ура! наконец-то нет набившей оскомину корейской древесины!), мягкое торпедо. Но в то же время - дверные ручки из дешевой пластмассы-серебрянки, дебильные архаичные электронные часы посреди центральной консоли. И планка приопускается.

Мне как-то ближе честный и недорогой Таганрог. Пусть и с корейскими древесами.

“ЭСТЕТ” НИКОЛАЙ СВИСТУН, редактор рубрики“драйв”

Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и "китайцы", и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой - эстетский - взгляд.

А вот "корейцы" - заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе - что у них откуда?

Вот на фото Hyundai NF. На самом деле - это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо - не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль - концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть - шестой Passat, задняя - Audi A4, проем задней двери - Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика - Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию "с крыши на бампер" до бампера не дотянули - бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление - очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку "аварийки"? Окошком - в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай - вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте - ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели - точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.

Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И - очевидно - менее корейского.// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.