Hyundai Elantra 1.6 GLS: Автомобиль корейской национальности

Просторный салон "Элантры" сотворен из серого пластика и темной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких передних сидений ощущается даже в зимней одежде, но через некоторое время неудобство исчезает, и сиденье начинает казаться сделанным точно по фигуре.

Если бы мне задали вопрос, какой мне представляется Южная Корея, я бы ответил… Да, ответил бы, что это такое место на Земле, где воздух чист и свеж, и где всегда утро. Где живут удивительные люди – чрезвычайно развитые и одаренные, но в то же время до наивности простые и бесхитростные. Которые разговаривают на мелодичном, хоть и не слишком эмоциональном языке; которые безоговорочно уважают старших и всю жизнь проводят в самосовершенствовании и которые – как это все-таки дико! – видят в собаке не четвероногого друга, а аппетитное лакомство.

Среди моих знакомых нет ни одного лица корейской национальности, так что составленный портрет жителя Южной Кореи – не более чем плод моей собственной фантазии. Впрочем, я, кажется, знаю, откуда взялся этот образ. По долгу службы мне приходилось сталкиваться с автомобилями корейского производства, которые и легли в основу моего весьма субъективного впечатления о Стране Утренней Свежести с ее обитателями. А разве нельзя судить о людях по их делам?

Взгляните на фотографии. На что похожа эта машина? Стайлинг как минимум не лишен оригинальности. Кажется, что он формировался подобно письму дяди Федора родителям. Вначале шеф-дизайнер сделал общий набросок машины с покатой задней частью и необычными выпуклыми боковинами, будто бы стекающими с крыши. После этого уже другой художник широкими размашистыми движениями разрезал фронтальную часть автомобиля – так появились капот и фары. И уже потом кто-то третий аккуратно пристроил хромированную решетку радиатора и запустил солнечного зайца в задние фонари, напоминающие сопла самолетных турбин.

Elantra выпускается в двух ипостасях: четырехдверной и пятидверной (которую вы и видите). В Россию поставляются автомобили только с 1.6-литровым двигателем и механической либо автоматической коробкой. Маловато будет! Зато за $14000 вы получаете две подушки, АБС и кондиционер – это не считая электропакета и магнитолы. Одно из главных достоинств предложения под названием Hyundai Elantra – соблазнительная гарантия на пять лет или 120 тысяч километров пробега.

Просторный салон "Элантры" сотворен из серого пластика и темной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких передних сидений ощущается даже в зимней одежде, но через некоторое время неудобство исчезает, и сиденье начинает казаться сделанным точно по фигуре.

Пока фотограф пытался достойно запечатлеть завораживающее сине-фиолетовое свечение приборной панели, я, усевшись на заднем диване, убедился, что новая Elantra стала более благосклонна к пассажирам. Двоим там будет вполне комфортно – можно развалиться на подлокотнике и использовать подстаканники по их прямому назначению.

Объем багажника "в чемоданах" достаточно велик, но если вместо ручной клади потребуется перевезти нечто очень громоздкое, задние сидения можно разложить в пропорции 1:2. Внутренняя ручка позволит захлопнуть крышку багажника с первого раза, избавив от нежелательного контакта с испачканным кузовом.

Пора в путь-дорогу. На холостых оборотах мотор притворяется тихоней, но с ростом оборотов становится более "говорливым". Да, базовой "Элантре" далеко до монстра, подготовленного компанией JEM Motorsport для фильма "Форсаж-2". Однако с точки зрения повседневной езды двигатель смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с неплохим моментом на малых оборотах вкупе с последующей бодрой "крутильностью" если и не позволит регулярно побеждать в гонках на четверть мили, то, по крайней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, столь ценящимися горожанами. Тормоза абсолютно понятны и "эргономичны": усилие на педали адекватно замедлению, и АБС вовремя приходит на выручку.

Рулевое управление имеет четкий и ясный "ноль", вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный автомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато.

Hyundai Elantra не стала себя усложнять. Но она не столь проста и бесхитростна, как может показаться. Это добротный автомобиль на каждый день – или, как минимум, на пять лет. Большой, удобный, оригинальный. Ловко жонглирующий понятиями "цена" и "оснащение".

К своему портрету жителя Южной Кореи я добавлю вот что: он скромен, с трепетом относится к семейным ценностям и старается казаться оригинальным. Но не быть им.// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.