Hyundai i20

На автосалоне в Париже компания Hyundai представила модель i20, пришедшую на смену хэтчбеку Getz. Как и предшественник, автомобиль разработан в европейском отделении компании в Рюссельсхайме, и базируется на новой платформе.

Схема подвесок осталась прежней: спереди — МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Машина стала длиннее, шире и ниже, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объем багажника — с 254 до 295 литров. Уже в базовой комплектации Hyundai i20 имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности и активные передние подголовники, предотвращающие травмы шей пассажиров при ударе сзади. А также — 16-дюймовые легкосплавные колеса, климат-контроль, электроприводы стекол и наружных зеркал, систему бесключевого доступа, CD-MP3 аудиосистему и датчики давления воздуха в шинах. Двигателей семь. Из них три – бензиновых: объемом 1,2 (78 л.с.), 1,4 (100 л.с.) и 1.6 литра (126 л.с.), причем все, кроме базового, могут быть заказаны не только с пятиступенчатой «механикой», но и четырехдиапазонным «автоматом». Дизельные моторы — нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, — объемом 1,4 литра (75 или 90 л.с.) или 1,6 литра (115 или 128 л.с.). Последний агрегатируется с новой шестиступенчатой «ручной» коробкой.

Кроме того, в Париже была представлена модификация i20 blue, сделанная на основе 90-сильной дизельной версии. Автомобиль отличается доработанной аэродинамикой, уменьшенным на 15 мм клиренсом, шинами Michelin с низким сопротивлением качению, шестиступенчатой коробкой с «растянутыми» передаточными числами и системой ISG Start-Stop производства Bosch.

Эта система со стартер-генератором, уже предлагающаяся для автомобилей Kia cee’d и BMW третьей серии, автоматически глушит двигатель стоящего на «нейтрали» автомобиля, и запускает его при выжиме сцепления. Такие меры позволили снизить расход топлива на 15% — до 3,75 л/100 км, а выбросы CO2 в атмосферу — до 99 г/км. Hyundai Getz был самой успешной моделью компании в Европе — в год продавалось более 200 тысяч машин. Новая модель будет производиться на заводе в Hyundai в Ченнае, в Индии. В Старом свете i20 поступит продажу ближе к декабрю, а в России появится в начале 2009 года.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.