Нужно ли регулировать привод тормозов ВАЗ-21099 после установки ГБО

Сначала вспомним, зачем нужен регулятор давления в тормозной системе. Его назначение – уменьшить вероятность блокировки задних колес незагруженного автомобиля во время интенсивного торможения. В этом случае регулятор давления «отсекает» подачу жидкости к задним тормозным механизмам. Распознать данную ситуацию позволяет рычажный механизм, связанный с задней подвеской. Чтобы давление уменьшалось только при экстремальном торможении, в механизме привода регулятора предусмотрен рабочий зазор. При установке проставок он изменяется (при заметном поднятии кузова), и задние тормозные механизмы могут оказаться полностью или частично выключеными, так что замедлять автомобиль будут только передние механизмы.

Момент срабатывания регулятора давления Lada 21099 следует регулировать в случае, если на уровне задней оси заметно увеличился дорожный просвет. Для проведения этой операции подвески должны быть загружены – автомобиль должен стоять на всех четырех колесах в снаряженном состоянии. Кроме того, перед регулировкой нужно несколько раз нажать на «задок» авто с усилием 392-490 Н (40 – 50 кг), чтобы в конечном итоге он занял среднее положение. Главная задача регулировки – между рычагом и пластинчатой пружиной рычага установить зазор 2,0-2,1 мм, который обеспечивает нормальную работу тормозной системы. Для этого нужно ослабить два болта крепления регулятора и с помощью какого-либо рычага сместить его до получения требуемого зазора. После этого регулятор опять следует «зажать».

После модернизации, которую провел читатель, обязательно следует отрегулировать и фары, попутно проверив работоспособность их гидрокорректора.

Подготовили Игорь Широкун, Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.