ГАЗ 3110: Государственный автомобиль

Предыдущее поколение «Волги» называлось ГАЗ-31029. Его отличали значительно большая трудоемкость обслуживания, иные экстерьер и интерьер. Комфорт и качество многих узлов было ниже, вместимость – на том же уровне. 16-клапанные моторы, которые устанавливались на некоторых версиях этой модели, были еще достаточно «сырыми», поэтому многие владельцы предпочитали старый карбюраторный 2,5-литровый двигатель. Коробки передач обычно были 4-ступенчатыми, а гидроусилитель на «двадцать девятую» монтировали только сами владельцы.

Параллельно с массовой моделью ГАЗ-31105 до сегодняшнего дня продолжается мелкосерийный выпуск седана повышенной комфортности ГАЗ-3102 (с 1981 г.). Машина пережила три модернизации, последняя из которых конструктивно приблизила ее к модели 31105. Интересно, что ради избавления багажника ГАЗ-3102 от запаски конструкторы перенесли бензобак под заднее сиденье. Основные отличия от «десятки» на сегодня – консервативная внешность, более богатое базовое оснащение и имидж номенклатурного автомобиля.


 Личный опыт   

Василий, 28 лет
Эксплуатирует машину 2 года. ГАЗ-3110 2,3 л (150 л. с.), пробег – 78 тыс. км, возраст – 2 года

Купил «Волгу», потому что она вселяет уверенность, хотя не всегда обоснованно. Досаждают неисправности по мелочам, зато такие размеры и комфорт я встречал только на больших люксовых иномарках, содержание которых на порядок дороже. Увы, не на всех хороших СТО эту машину встречают с радостью: не везде есть приспособления, например, для ремонта «передка». С другой стороны, «Волгу» ремонтируют гаражные умельцы, ведь в ней все понятно и доступно. 16-клапанный двигатель очень хорош, можно «наказывать» у светофоров даже иномарки. А вот гидроусилитель какой-то бесчувственный, лучше бы он на скорости вообще отключался. Заметил еще одну вещь – машина как бы не стареет. Конечно, какие-то части изнашиваются, но они легко меняются, а старение кузова, салона, двигателя пока не заметно, хоть я ее особо не берегу. Одно слово – машина для этой жизни.


 Особый случай

Универсал на базе «Волг» всех модификаций, начиная с ГАЗ-24, имел три ряда сидений и ровный пол, получающийся после складывания двух задних рядов. Однако на базе модели 3110 выпускались как 7-, так и 5-местные универсалы. В отличие от седана, бамперы ГАЗ-310221 – узкие, образца 1997 года. Грузоподъемность машины – 476 кг, объем багажника 465/1510 л, длина перевозимого груза – 2,1 м.


Резюме «Автоцентра»
Комфортабельная ходовая Относительно невысокая цена Высокая ремонтопригодность Возможность самостоятельного обслуживания Большой расход топлива Нестабильное качество комплектующих Низкая долговечность агрегатов «Запаска», занимающая часть багажника
 Цены на новые запчасти, грн. СНГ Заруб.   Торм. колодки передн./задн. 45/70 – Воздушный фильтр ЗМЗ-402/406 16/27 –/55 Топливный фильтр ЗМЗ-406 52 66 Масляный фильтр 20 18 Подшипник передн./задн. ступицы 76+21/33 – Амортизатор передн./задн. 62/72 179/209 Сцепление, комплект, ЗМЗ-406 296 610 Помпа 157 – Радиатор 445 – Рычаг верхн./ниж. 141/152 – Шкворни (комплект) 88 – Шаровые опоры верхн./ниж. 43/44 – Генератор 357 – Стартер 342 – Шестерни ГРМ 71 – Гидрокомпенсатор клапанов 38 31 Гидронатяжители цепей 50 – Кольца поршневые 142 220 Форсунки инжектора 108 204
 ГАЗ-3110 «Волга» Общие данные Тип кузова седан, «универсал» Дверей/мест 4/5, 5/5, 5/7 Габариты, Д/Ш/В, мм 4870/1800/1422 База, мм 2800 Масса снаряженная/полная, кг 1400/1790, 1540/2016 Объем багажника, л 500, 465/1510 Объем бака, л 70 Двигатели Бензиновые 4-цилиндр.: 2,5 л 8V (100 л. с.), 2,5 л 8V (90 л. с.),2,3 л 16V карб. (100 л. с.), 2,3 л 16V карб. (110 л. с.), 2,3 л 16V впрыск. (150 л. с.) Трансмиссия Тип привода задний КП 4-ст. механ. или 5-ст. механ. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./зав. Шины 195/65 R15 Стоимость в Украине, $ от 3,0 тыс. до 7,1 тыс.
Альтернатива Opel Omega A 1986–1993 г. в.

Как ни странно, карьера этой иномарки схожа с послужным списком «Волги» – большинство моделей начинало свою жизнь с гаражей украинских госучреждений. Агрегаты надежны и долговечны, но при покупке стоит обратить внимание на состояние кузова, поскольку машины эксплуатировались прежде всего на соленых дорогах больших городов. Ходовая обеспечивает комфорт не меньший, чем ГАЗ-3110, но за это приходится платить частыми ремонтами подвески. Ее долговечность сильно зависит от стиля езды владельца и состояния дорог.

 Hyundai Sonata III 1996–1998 г. в. Тип кузова 4-дв. седан Габариты, Д/Ш/В, мм 4700/1770/1410 База, мм 2700 Двигатели бензин. 4-цил.: 1,8 л (98 л. с.), 2,0 л 8V (95 л. с.), 2,0 л 8V (105 л. с.),
2,0 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (139 л. с.) 6-цил.: 3,0 л 12V (141 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 5,5 тыс. до 7,4 тыс. 25 1984–1993 г. в.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.