Lexus LX 570: Синдром ГулливерA

Первые минуты на дороге в новом Lexus LX 570, который стал еще больше своего предшественника, чувствуешь себя великаном среди лилипутов. Даже проезжающий рядом грузовик TIR сначала показался «Газелью». Удобен ли такой гигант в городской толчее и пробках?

Стоящие рядом Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 спутать проще простого. Как и в первом поколении модели LX, ее создатели не стремились изменить автомобиль до неузнаваемости. Наоборот, атлетизм и мощь «двухсотки» только подчеркнут «надутостью» округлых форм Lexus. Отчасти из-за этого LX 570 кажется еще больше, чем есть на самом деле. Хотя по габаритам он даже уступает своим конкурентам Infiniti QX56 или Cadillac Escalade.

Комбинация приборов очень информативна. Способствует этому многофункциональный дисплей в центре.У пассажиров второго ряда есть индивидуальный мультимедийный центр.Несмотря на множество кнопок, разобраться с управлением системами LX 570 не составляет труда.

Комплектуя машину, специалисты компании Lexus постарались облегчить жизнь водителю. При парковке ему помогают не только задний и передний парктроники, но и камера заднего вида. Правда, в переднем бампере – всего два датчика парктроника, расположенных по краям. Поэтому при плотном подъезде к препятствию впереди ориентироваться нужно только на собственные ощущения.

Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать.В арсенале LX 570: понижающий ряд; «крадущийся» режим (1, 3, 5 км/ч); изменяемые клиренс и жесткость подвески.

Но как только начинаешь злиться на громоздкость машины, как тут же замечаешь и приятные моменты. Не только «Таврии», «Жигули» и замученные таксистами «Ланосы», которые уже игнорируют дорогие автомобили, к большому Lexus относятся с опаской. Да и водители машин премиум-класса проявляют уважение: ждут, пока выедешь с парковки, уступают при перестроении… А как его любят угонщики! При расставании с LX 570 даже сердце щемит от мысли: увижу ли я его на этом месте через час?

Все просто

Интерьер автомобиля ни на секунду не дает усомниться в социальном положении владельца. Огромный набор сервоприводов и дополнительных функций, управление режимами полного привода и подвески, сенсорный экран бортового коммуникатора… Все это легко и понятно управляется кнопками и рычагами, не напрягает и не мешает вести машину. Толстенная инструкция остается скучать в кожаном чехле невостребованной.

Системе VSC приходится здорово поработать, чтобы «заправить» тяжелый LX 570 в вираж.Мотор 5,7 л работает очень ровно и тихо. Даже трехтонную махину он разгоняет шутя.

Не обделили и пассажиров – даже регулировка второго ряда сидений по длине оснащена электроприводом, а на потолке перед «гостями» LX 570 – отдельный мультимедийный комплекс. Третий ряд кресел легко ставится и снимается, хотя для такого премиум-авто эстетичнее было бы, если бы он все же прятался в подполье. В салоне очень тихо, но звуковой индикации включенного поворота почти не слышно. Недоработка!

А удовольствие?

Расплачиваться за этот комфорт и универсальность приходится удовольствием от управления! Руль совсем бесчувственный, а кузов настолько изолирован от шасси, что иногда не уверен, куда машина сейчас поедет. Хотя такой высоченный внедорожник и не должен хорошо рулиться, ведь под задним бампером у него – неразрезной мост. Гидропневматическая подвеска, конечно, эффективно держит машину, но до спортивности тут далеко.

Третий ряд сидений легко устанавливается и убирается. Гидропневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (AVS) уменьшает крен кузова до минимума.

А вот мотор все-таки выдающийся, да и трансмиссия под стать. В режиме «спорт» 6-ступенчатой АКП этот Lexus так шустро разгоняется (7,5 с до «сотни»), словно весит не три тонны, а одну. Правда, и расход топлива в таком режиме езды – даже больше заявленных двух десятков литров. Впрочем, владельца LX 570 увеличение стоимости бензина на заправках должно не столько раздражать, сколько наводить на мысли о выгодности нефтяного бизнеса.

 Мнение  






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.