Лексус навсегда

Не знаю, как у вас, а у меня название дочерней компании Toyota Lexus всегда ассоциировалось со словом «люкс». Каким бы Lexus не был — джипом RX 300 или LX 470, спортивным SE или седаном серии GS — это полное олицетворение качества и надежности (европейские и американские рейтинги это наглядно доказывают). Поэтому когда поступило предложение обкатать GS 430, отказаться от него не было никаких сил. Не каждый день появляется возможность покататься на люкс-седане, доступным лишь олигархам и бизнес-элите.

Перед тестом я выслушал немало лестных отзывов об этой машине, на которой уже поездили мои коллеги. Все они отмечали, что в отличие от своих ближайших конкурентов, Audi A6 4,2, BMW 545 или Mersedes Е 350, Lexus настолько необычен, что завораживает с первого взгляда.

В момент получения машины на стоянке представительства Toyota я внимательно вгляделся в интерьер. Удивился, не обнаружив кнопок регулировок зеркал, открытия бензобака (рука по привычке тянулась под водительское сиденье) и ещё целого ряда второстепенных клавиш. Все это «хозяйство» проявилось слева от руля после нажатия соответствующей кнопки. Зато под передним подлокотником обнаружились три кнопки, не встречающиеся в других автомобилях. Одна со значком амортизатора (подвеску можно настраивать по-спортивному жестко или комфортно в положение «normal»), вторая — кнопка включения режима движения по снегу (не забывайте, что GS -заднеприводный автомобиль!) и третья — кнопка отключения противозаносной системы (TRC off), что я в отличие от коллег, стараюсь лишний раз не делать.

Приборная панель ничем особенным не поразила — традиционная для Lexus неоновая подсветка, минимум информации под ней и спидометр, размеченный всего… до 250 км/ч (у новой Audi А6 и то поболе будет — до 280 км/ч). Зато внешне машина смотрится очень стильно и в чем-то даже убирает всех вышеназванных конкурентов. 18-дюймовые диски из вороненой стали открывают прекрасный обзор всей тормозной системы с огромными суппортами, причем вентилируемыми. Тормозит GS с любой скорости как вкопанный и, пожалуй, этим он может представлять некоторую опасность для тех, кто движется сзади. Виной всему то, что тормоза не гидравлические, а электрогидравлические, некий вариант дистанционных, которые планируют применять в будущем. Десять подушек безопасности впечатляют — наверняка спасут. Автомобиль, как снаружи, так и внутри, действительно шикарен и оказавшись в кресле можешь полностью расслабиться.

Что поражает в машине, так это экран «touch screen». Все настройки осуществляются прикосновением пальца к экрану дисплея. У Audi и BMW все гораздо сложнее. Там такой же дисплей, но переключения осуществляются джойстиком, и это сильно отвлекает от процесса вождения. При этом надо учесть, что хоть GS 430 и бизнес-класс, но все-таки это драйвер-кар, а конкуренты — машины для езды с водителем.

Удивлять Lexus GS 430 начинает, когда ты нажимаешь кнопку «start еngine» и трогаешься с места. Педаль в пол — и чувствуешь себя пулей, которой только что выстрелили. Безумную динамику разгона можно контролировать исключительно на трезвую голову. Иначе можно легко улететь с дороги и остаться только в доброй памяти наследников. 6 секунд до 100 км/ч и эластичная работа коробки-«автомат» позволяют трогаться с места с пробуксовкой, и вас буквально вдавливает в сиденье. Так что пристегиваться надо заранее.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.