Он ездит на электричестве. И довольно шустро.

Обзор Mitsubishi i-MiEV

Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про внедорожник герой Land Rover Defender 110 , сегодня я решил Вам рассказать про электромобиль Mitsubishi i-MiEV.

Он едет на электричестве. И очень шустро. Заправка обходится недорого. Только вот далеко от дома Mitsubishi i-MiEV отлучиться не может. И для подзарядки нужно семь часов.

Наряду со своими близнецамиCitroen C-Zero и Peugeot iOn Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, свободно продающийся в Европе. Чем не повод для полноценного теста? Пока Smart Ed находится лишь на этапе опытной эксплуатации, конкурентов у этих моделей нет.

ВНЕШНИЙ ВИД

Пропорции Mitsubishi i-MiEV необычные: автомобиль очень высокий (1,61 м) и узкий (всего 1,47 м). Длина его меньше 3,5 метров, то есть практически как у Citroen С1. Сбоку обводы смотрятся абсолютно гладкими: капот, салон и багажник очерчены непрерывной линией. Настоящая однообъемная коробочка с разнесенными по краям колесами. Получилось практично и симпатично.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

Посадка, естественно, «троллейбусная». Сидишь довольно высоко и близко к рулю, который ни по вылету, ни по наклону не регулируется. Если прибавить, что продольный ход кресла невелик, понятно, что найти удобное положение не всем просто.

Приборы Mitsubishi i-MiEV на маленьком щитке выглядят почти космически. В центре цифровой спидометр и указатель потребляемой мощности, по бокам — индикатор заряда батарей и бортовой компьютер. Информации водитель получает немного, но ее вполне достаточно.

('');

На центральной консоли нашлось место для магнитолы и пульта кондиционера. Под ней — селектор. У него три положения для движения вперед: D — в нормальном режиме, В — на спуске (повышается эффективность торможения электромотором, подается ток на зарядку батарей), С — повышенного комфорта.

САЛОН — Mitsubishi i-MiEV

Четыре широкие двери распахиваются почти на прямой угол. Салон относительно габаритов кажется непривычно просторным. Все благодаря большой колесной базе: каждый лишний сантиметр работает на комфорт задних пассажиров. До потолка головой не достать, а вот по ширине запас пространства скромный. Но вчетвером ехать вполне можно. А вот багажник малень- кий, всего 151 л.

Экономия, изначально заложенная в концепцию Mitsubishi i-MiEV, заметна по более чем скромному уровню отделки, но не по цене. При этом единственная шикарная деталь – обивка кожей руля и ручки селектора.

Технические характеристики

После пары километров сомнения в эффективности электропривода отпадают. Мощность 67 л.с. – причем электромотор показывает их в диапазоне 2500-8000 об/мин — и целых 180 Нм крутящего момента, доступных с нулевых оборотов: по этим характеристикам сравнивать маленького «японца» просто не с кем. Mitsubishi i-MiEV разгоняется с места до 60 км/ч быстрее чем за 6 с, а скорость 100 км/ч набирает за 14,5 с. По эластичности электромотор вне конкуренции: для разгона 70-120 км/ч хватает 7 с. Можно без особых усилий потягаться с неслабыми ситикарами: знай себе жми на педаль.

Максимальная скорость – под 130 км/ч — достигается быстро. И с выездом на магистрали никаких проблем — пока заряд аккумуляторов не упадет до 25%, динамика не ухудшится.

ЗАПАС ХОДА

Несмотря на лучшие на сегодняшний день литийионные аккумуляторы, запас хода Mitsubishi i-MiEV — не более 100 км. По данным достаточно жестких тестов i-MiEV может пройти в городе 76 км, а в загородном цикле — 93 км. Если ехать экономно (сдерживать себя, правда, сложно), можно пройти и 100 км. Но никакой гарантии, что вы их проедете, тем более что пополнить заряд по дороге пока негде.

Бортовые приборы помогают рассчитать запас энергии: индикатор заряда состоит из 16 светодиодов, выключающихся в нелинейной последовательности. Когда остаются последние два, загорается
лампа резерва. Значит запас хода не превышает 20 км. Когда гаснет последний диод, появляется пиктограмма «черепаха»: динамика Mitsubishi i-MiEV ограничивается, но можно проехать еще километров десять. Потом — ищи розетку. Сколько же стоила эта сотня километров? Учитывая, что на одну зарядку уходит 17 кВтч электроэнергии, выходит около 61 руб. (по московским тарифам).

На этом друзья у меня все, всем спасибо и до скорой встречи в следующих статьях.

P.S. Друзья Вам есть что сказать?? Тогда выскажитесь в комментариях. Спасибо!!!

Фото Mitsubishi i-MiEV

      






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.