Обновленный КРОССОВЭН

Тест Пежо 3008

Привет друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про тест-драйв Lexus CT 200h против Toyota Prius, сегодня речь пойдет о Пежо 3008, мы рассмотрим его технические характеристики, а также фото автомобиля.

Увеличенный клиренс и система управления блокировкой не делают 3008-й внедорожником, но превращают его в проходимый, по меркам класса, вэн.

Стакан наполовину пуст или наполовину наполнен? Но кому нужен полный стакан там, где никто не пьет? Это я о полном приводе в городе. Французы тоже так подумали и решили не разоряться на 4×4. Достаточно того, что Пежо 3008 выглядит как кроссовер. Но с внедорожником все же его роднит больше, чем кажется на первый взгляд. И я говорю не о с истеме Grip Control (опция за $800). которая управляет электроникой межосевой блокировки, меняя степень лояльности в зависимости от покрытия.

('');

На бездорожье она помогает весьма условно. Больше пользы от клиренса в 156 мм, который позволяет уверенно штурмовать бровки — в городе это гораздо важнее настроек электроники, как и невосприимчивая к плохим дорогам комфортная подвеска. Правда, на крупных ямах Пежо 3008 может хорошенько тряхнуть
пассажиров. Частично в таком фокусе повинны шины с невысоким профилем 225/50 R 17.

Пежо 3008 — технические характеристики

А вот в поворотах мягкость ходовой оборачивается кренами. Вроде бы и подвеска собранная, а кузов кланяется из стороны в сторону. Но на послушности эта податливость центробежным силам мало отражается. Пежо 3008 проявляет неожиданную точность в виражах. А вот где точности меньше, так это в приводе механической КПП. Но выбора пока нет. АКПП временно недоступна из-за известных проблем с поставщиками из Японии. А вот чем Пежо 3008 может гордиться, так это мотором, когда-то совместно разработанным с BMW.

Турбоагрегат выдает максимум момента уже с 1400 оборотов и легко справляется с полутора тоннами кроссовера. Если не сильно топтать педаль газа, то можно уложиться в скромные 7.5 л в смешанном цикле. Но это без кондиционера, который придется включать чаще, чем в обычном авто без панорамной крыши. Она обеспечивает воздушность салону, но я бы выбрал люк, хотя бы из-за возможности проветривать салон.

Но это, опять же, для кого стакан наполовину пуст…

Фото Пежо 3008

    






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.