Нам нестрашен полицейский с радаром, мы вооружились антирадаром))

Тест антирадара Sho ME 520

Предложения в интернет-магазинах!!!

Приветствую друзья, в предыдущей статье мы рассматривали тест радар детектора марки Sho-ME R-500, в этой статье речь пойдет о тесте антирадара Sho ME 520.

Информация для статьи — тест антирадара Sho ME 520 – была взята из журнала «тюнинг автомобилей».

Наконец-то солнце стало ощущаться не только визуально, но и физически, а на градуснике в машине температура достигла отметки +15. Самое время переобуть зимние шины на летние и прохватить по улицам столицы. Хотя даже в выходной день трафик довольно плотный.

('');Начало теста антирадара Sho ME 520

Итак, Ленинский проспект, еду в левом ряду на крейсерской скорости „как все», наслаждаюсь погодой через приоткрытые окна. Но вдруг в оживленный бубнеж одной из московских радиостанций вклиниваются кратковременные высокочастотные сигналы.
Черт, совсем забыл! Это ожил радар детектор Sho-Me 520, заботливо установленный мной вчера вечером под лобовым стеклом, сигнализирующий о том, что меня меряют. То есть не меня, а скорость движения моей машины.

Немного сбрасываю скорость и держу честные 90 км/ч. И, действительно, через несколько метров по правую руку был замечен сотрудник ГАИ, или как уже модно говорить — полицейский, выискивающий в утреннем потоке с помощью известного всем прибора, кого бы можно остановить для предметного разговора по душам. К счастью, его собеседником оказался не я — благодаря слаженной работе электронного помощника Sho-Me 520.

Модель 520 улавливает до 8 диапазонов, а это означает, что прибор оповестит вас, будь то камера, установленная над проезжей частью, или же ручной измеритель, как это было в моем случае. Плюс еще целое множество разновидностей этих вражеских штуковин.

В инструкции все доходчиво изложено, хотя функционал прибора понятен интуитивно. Кнопка „вкл./выкп.», она же регулировка громкости сигнала, который можно отключить, переведя прибор в беззвучный режим.

В таком случае необходимо ориентироваться по индикаторам на шкале, которые указывают тип источника излучения и расстояние до него. В городе желательно выставлять режим„сЛу». Это сохранит тебе еще некоторое количество нервных клеток и исключит ложные срабатывания прибора при побочных раздражителях, которых в мегаполисе не мало. В общем, штука однозначно полезная. Главное не терять голову и не забывать, что ты находишься не на гоночном треке, а на дороге общего пользования, где все должны уважать друг друга.

Итог теста антирадара Sho ME 520

На этом друзья у меня все, спасибо за внимание, до скорой встречи.

P.S. Друзья если у Вас есть радар детектор и Вы хотите разместить отзыв о нем на моем сайте пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru

Другие радар детекторы доступные для покупки






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.