Этот кроссовер покорит ваше сердце

Тест-драйв Volvo xc-60

Приветствую дорогие друзья, в предыдущей статье мы говорили о популярном кроссовере Toyota Highlander 2011, сегодня речь пойдет о кроссовере Volvo xc-60, я думаю он Вам безумно понравится. Этот тест-драйв сделан на основе данных взятых из журнала «Тюнинг автомобилей». Давайте приступим.

У каждого в жизни случаются моменты, когда он начинает смотреть по-другому нате или иные вещи. Кто-то всю свою предыдущую сознательную жизнь не любил укроп и вдруг начинает его есть как лакомство. Кто-то после множества лет автомобильной жизни с удивлением для себя полюбил общественный транспорт и предлагает задушить всех оставшихся за рулем транспортными налогами. А кто-то не понимает, зачем нужны кроссоверы. Эта машина претендует больше других на то, чтобы изменить ваши представления о паркетниках и их месте на этой земле. По крайней мере, мои взгляды она изменила.

('');Интерьер Volvo xc-60

Салон задал приятный тон общения с машиной. Классика в современном обрамлении. Развернутая к водителю всеми своими чистыми линиями, строгая передняя консоль с множеством кнопок стала откровением после всяких пластиковых конструкций, которые находятся под лобовым стеклом у множества свежих машин. У Volvo xc-60 очень понравилась приветливая панели с воздушными стрелками приборов, алюминиевые вставки с тиснением, черный кожаный салон, приятный на ощупь пластик и тишина. Быстро освоился, удобно устроился в кресле, пробежав по кнопкам электрорегулировок. Позже захотелось нарушить тишину, поскольку музыкальная система была с претензией. Ну что ж, она себя оправдала. Мощный, уверенный звук с интуитивно понятным алгоритмом настройки. Отличный по звучанию и всеядности воспроизведения. Намеренно заставлял ее проигрывать все от качественных лицензионных дисков до МРЗ треков в очень сжатом варианте. Немного манипуляций с настройками — и музыка доносится до вашего уха „правильно». Пытаясь накопать негатива, выкручивал звук в громкие режимы. Хоть бы где-нибудь задребезжал пластик или захрипели колонки — не тут-то было. В качестве альтернативы советую посмотреть обзоры таких кроссоверов как Audi q5 2011, Volkswagen Tiguan 2011, Форд Эксплорер и Saab 9-4X.

Внешний облик Volvo xc-60

Из изысков дизайна экстерьера больше всего остального пришлись по душе зигзаги красных нитей диодных огоньков в задней оптике. Эффектно и функционально. Видно далеко в любую погоду. Строгие раструбы выхлопа, динамичная линия окон, нижний рельефный пластик, алюминиевые вставки.

Прокатимся на Volvo xc-60

Пусть в меня кинут помидором и помянут в миллионный раз московские пробки, будь они неладны, но 7,3 секунды разгона до сотни километров в час подойдут для самых разных жизненных ситуаций. Она позволяет резко уезжать со светофоров первым, шлепая по носу излишне агрессивных соседей и опережая их на один-два шага дорожного движения. На асфальте Volvo xc-60 заразительно беспечна, собрана и в меру ловка в сравнении с хорошим легковым автомобилем. С 304-сильным мотором иногда можно забыть, что находишься за рулем кроссовера Volvo xc-60. Машина разгоняется текуче быстро. Просто нажимаешь газ, она уверенно давит в сиденье, а хорошая шумоизоляция подавляет один из факторов осознания скорости — шум. Остается разве что попискивание пассажира, который говорит, что в желудке у него уже не спокойно.

Да, придраться особо не к чему. У Volvo получился хороший автомобиль. Volvo xc-60 — удобный, красивый, быстрый и комфортный.

Спасибо друзья за внимание, на этом у меня все, до скорой встречи.

P.S. Ну как Вам этот кроссовер??

Фото Volvo xc-60






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2020 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.