Ремонт ВАЗ 21093i своими руками

Отечественный автопром трудится не покладая рук, рапортует о своих успехах, но упорно не желает выводить свою продукцию на уровень качества, хотя бы близкий к европейскому.  Вот поэтому и проводят наши соотечественники свое свободное время в гаражах, а не в театрах и выставках.

А руки там есть куда «приложить». Особенно тем, кому это дело нравится. Как говорится – "По душе".
Возьмем хотя бы модельный ряд восьмерок и девяток. Они уже сняты с производства, но по нашим дорогам их еще бегает не мало. Это просто Клондайк работы. Куда ни заглянь, всюду нужна доработка и модернизация.

Одно из слабых мест этих машин антикорозийная обработка кузова. Значит примерно раз в три – четыре года кузов необходимо обрабатывать антикоррозийными составами. Шумоизоляция кузова этих машин тоже ни куда не годится. Во время дождя чувствуешь себя как в консервной банке. А значит  тут тоже есть обширное поле деятельности. Весь этот модельный ряд страдает практически одними и теми же болезнями. Например – большой люфт в кулисе КПП и как следствие не четкое переключение передач. Устранить эту неприятность можно заменив штатный карданчик кулисы на карданчик от «Калины». Одно радует, что ремонт отечественных авто не очень сильно бьет по карману.
Одна из последних модификаций «девятки» это ВАЗ 21093i. Получив впрысковый двигатель, эта модель оставила при себе и все недочеты более ранних моделей «девятки».

Есть у этой модели и свои «болячки»  которые она получила вместе с двигателем. При сильных морозах, в районе тридцати двигатель не хочет заводится. Давайте подробнее рассмотрим один из способов устранения этой неприятности, как заставить двигатель заводится в любую погоду.

По сути это своего рода апгрейд.
Первое что нужно сделать, это приобрести новый стартер и свечи. Но приобретать нужно не штатный стартер и свечи, а фирмы Bosh. Затем демонтируем старый стартер, свечи зажигания и выбрасываем их в дальний угол. Но в зависимости от состояния можно и на свалку. Дело в том, что штатный стартер и свечи зажигания при низких температурах имеют практически нулевой КПД, и этим стартером в мороз даже мопед завести проблематично.

Совместно со стартером и свечами нужно поменять и «мозги» автомобиля. (Контроллер, который управляет работой всех систем автомобиля). Его лучше взять от ВАЗ 21102. Дело том, что программа на этой модели более стабильна и выверена чем на «девятке». А точнее на ВАЗ 21093i.

В результате этих доработок вы получите боле ровную работу двигателя. Стабильную работу двигателя на холостом ходу, ну и конечно стабильный запуск двигателя при любой температуре окружающего воздуха.
Конечно такой апгрейд требует некоторых затрат, но если вы эксплуатируете автомобиль круглогодично, эти затраты вполне себя оправдают.

Еще одна процедура, которую нужно делать хотя бы раз в год. Полировка лобового стекла.  В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле образуются мелкие царапины, и потертости от пыли и песка которые попадают под дворники. Все это ухудшает обзор и заставляет водителя напрягать зрение.
Но следует сказать, что полировать стекло имеет смысл, если у вас действительно мелкие царапины и потертости. Их глубину легко определить, проведя по стеклу ногтем. Шлифовку стекла производят шлифовальной машинкой или дрелью. (Число оборотов 10 – 12 тысяч.) С помощью шлифовальной пасты. Перед началом работы  детали кузова примыкающие к стеклу необходимо закрыть полиэтиленом  либо другой пленкой закрепив ее скотчем.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.