Подготовка автомобиля к зиме

Когда начинать готовить автомобиль к зимней эксплуатации? Многие вспоминают об этом, когда видят за окном первый снег или километровые очереди на шиномонтаж. А кто-то уже уделил своему автомобилю немного времени и полностью готов встретить любую непогоду.

Подготовку лучше начинать заранее, поскольку очереди на СТО и «переобувку» гораздо ниже, да и цены на специфические автотовары «зимнего спроса» взлетают обратно пропорционально температуре воздуха за бортом. А сам процесс не должен ограничиваться заменой шин на зимние и заливкой незамерзающей жидкости в бачок омывателя стекла. В проверке нуждаются все системы автомобиля, которым так или иначе предстоит выдержать сырость, перепады температуры и агрессивные дорожные реагенты. Да и столь необходимый процесс замены шин желательно совместить не только с балансировкой, но и с проверкой и регулировкой развала/схождения — это увеличит срок службы покрышек, а главное — управляемость автомобиля и его устойчивость. Нелишним будет вспомнить, какое масло залито в двигатель и трансмиссию: если летом по какой-то причине пришлось сэкономить, залив минеральное масло, зимой лучше использовать полусинтетическое или синтетическое, которое намного меньше загустеет на морозе.

Прежде всего, необходимо уделить особое внимание кузову автомобиля: тщательно вымыть днище, моторный отсек, навести порядок в салоне и багажнике. При этом все царапины, сколы, а также и другие мелкие повреждения лакокрасочного покрытия обязательно надо закрасить, иначе к весне есть все шансы получить очаг коррозии. Вымытый и высушенный кузов очень желательно обработать полирующим составом с воском — это даст дополнительную защиту от соли и прочих химикатов, применяемых коммунальными службами в борьбе со льдом. Нелишним будет проконтролировать состояние антикоррозионного покрытия днища, в особенности в районе арок колес — именно им предстоит постоянно выдерживать «расстрел» кусочками льда и солью.

Одним из самых уязвимых мест автомобиля в зимнее время года является его электрооборудование, начиная с источника энергии — аккумулятора. Если батарея обслуживаемая, стоит произвести замер плотности электролита, долить дистиллированную воду в банки при необходимости. Необслуживаемый аккумулятор можно просто зарядить до упора. Но этим подготовка электрооборудования не ограничивается: в современном авто число разнообразных блоков управления и датчиков достигает нескольких десятков. Полная компьютерная диагностика позволит выявить «зарождающиеся» проблемы, которые в повседневной эксплуатации водитель может попросту не заметить: слегка засоренный инжектор, вот-вот готовые выйти из строя свечи и многое другое. Кстати, если ресурс свечей уже «на подходе» - лучше сразу заменить их новыми. Диагностируются также системы, отвечающие за безопасность, к примеру, ABS, работа которой становится особенно актуальной с приходом первого гололеда.

Следующий объект внимания — ходовая часть. Нужно проверить состояние всех защитных чехлов на таких элементах, как шаровые опоры, рулевые тяги, ШРУСы. Попадание воды в эти детали и летом резко снижают ресурс, а зимой эта вода, превратившись в кусок льда, может послужить причиной поломки.

Если на Вашем Кадилаке поломался генератор, то услуга продажи ремонта генератора каддилак эскалейд от компании Вольтаж подойдет для Вас. Мы отремонтируем Ваш генератор или предоставим новый по достойной цене.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.