Тюнинг передних и задних тормозов на ВАЗ

Тюнинг передних и задних тормозов на ВАЗ

Тормозная система – это один из механизмов, который оказывает значительное влияние на безопасность транспортного средства. Многие владельцы автомобилей ВАЗ уверены, что тормоза их железных коней нужно дорабатывать. Сегодня расскажем, как сделать это самостоятельно.
Первым делом мы заменим главный цилиндр, поскольку механизмы, установленные в отечественных автомобилях, не способны создавать достаточного давления и не отличаются высокой надежностью. Специалисты сервисного центра по ремонту авто, которые держат 4Точки в Твери, предлагают обратить внимание на продукцию компании АТЕ. Она имеет невысокую стоимость, что позволяет выполнить бюджетный тюнинг железного коня.
Предположим, в дальнейшем мы установим на автомобиль автошины Великие Луки 14 или 15 радиуса с целью повысить управляемость и устойчивость. Суппорта оставляем те, которые были, а вот тормозные диски покупаем новые. Для «классики» отличным вариантом считаем комплект ATE 520142 Power Disk – вентилируемые тормозные диски с эллипсоидными проточками на поверхности. Модно использовать аналогичные изделия другого производителя. Такие элементы без проблем размещаются на ступице, после чего мы рассчитываем и изготавливаем крепление суппорта. Старое нам уже не подойдет.
Итак, чтобы в дальнейшем шины Пятигорск надежно держались, а тормоза работали правильно, специалисты рекомендуют использовать суппорта из титана или стали 45 толщиной от 5 до 7 мм. Что касается тормозных шлангов, то можно выбрать любые, какие вам понравятся. Теперь необходимо проверить надежность всех соединений, прокачать тормоза и протестировать их.
Переходим к задним тормозам. Мы предлагаем использовать дисковые, потому что они обеспечивают высокую эффективность торможения, отличную вентиляцию и надежность, а также просты в обслуживании. Купите в автомагазине торзионные диски, например, ATE 412125 или ATE 512125 Power Disk, суппорта от автомобиля ВАЗ-2108. Диски можно будет посадить на ось только после того, как мы проточим заднюю полуось до самого посадочного диаметра нового тормозного диска. Для этого придется обратиться на завод или в мастерскую. Теперь выбираем суппорта аналогично передним, а при установке полуоси на место меняем еще и подшипники. Например, подойдут SKF (VKBA973).
Мы используем старую магистраль, поэтому проблем с подключением не возникнет. Не забудьте установить регулятор давления тормозов, если ранее его не было.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.