SsangYong Actyon Sports vs Great Wall Sailor

SsangYong Actyon Sports vs Great Wall Sailor

Какими бы сумрачными не выглядели порой будни сельского хозяйства нашей страны, можно не сомневаться, что все же придут иные времена, которые потребуют и новых реалий. Класс пикапов у нас сегодня в основном представлен маленькими городскими фургончиками, в то время, как в развитых странах небольшие грузовики – непременный атрибут любого фермерского хозяйства. Предвидя неминуемый рост продаж на рынках СНГ, многие производители уже сегодня стараются обозначить свое присутствие в данном сегменте автомобилей.

Наиболее разумным и логичным в настоящее время видится предложение машин, которые одинаково неплохо чувствуют себя, и достойно выглядят внешне, как в городских условиях, так и среди сельских пейзажей. К таким, в частности, можно смело отнести представленную официальными дилерами SsangYong модель Actyon Sports, знакомую россиянам с 2006 года, но до сих пор не потерявшую свою оригинальность и актуальность.

Автомобили SsangYong завоевали репутацию исключительно надежных и функциональных конструктивно, и весьма самобытных по экстерьеру. Актион Спорт не только не стал исключением, но и доселе вызывает едва ли не самые жаркие споры по поводу своей экстраординарной внешности (впрочем, в данном случае любые споры и отзывы о SsangYong Actyon Sports лучше равнодушного молчания). Кузовные обводы, подчеркнутые выштамповками на капоте, словно сходятся в центре носовой части машины и придают ей стремительный и несколько хищный вид. Этому же способствует и общий, исключительно динамичный силуэт кузова, который можно было бы отнести к стилю «fusion», если бы он существовал в автостроении.

Одним из конкурентов Актион Спорт в классе пикапов является китайский продукт Sailor от компании Great Wall Motor Company Limited, для которой приоритетным остается выпуск спецтехники. Он на 215 мм длиннее, на 35 мм выше, и на 100 мм уже, чем элегантный «кореец». Выпуск Sailor стартовал в 1995 году, а в начале нового тысячелетия машина прошла рестайлинг. Но если купить SsangYong Actyon Sports могут ценители остросовременных и оригинальных решений, то Great Wall Sailor подойдет любителям стиля «ретро». Откровенно незамысловатые, рубленые формы кузова, прямоугольные двери, простецки-недоумевающее выражение «лица» - очень неплохой вид для автомобиля…ну, скажем, двадцатилетней давности.

Аналогичное впечатление оставляют и салоны машин. Правда, создатели Actyon Sports воздержались от столь же смелых, как во внешнем облике, решений в интерьере. Здесь уже все подчинено удобству и эргономичности, в сочетании с эстетичностью и привлекательностью. Радует отличная обзорность, лаконичность линий торпедо, которые оживляют круглые дефлекторы воздуховодов, удобный, мультифункциональный руль, слегка развернутая в сторону водителя, отчетливо читаемая панель приборов. Цена SsangYong Actyon Sports предусматривает уже в базовой комплектации наличие многих не только приятных, но и жизненно необходимых опций - антиблокировочной системы, систем EBD, EBV,REF, подогрев сидений, корректор фар, airbag и множество иных. Посадка в салон одинаково удобна для пассажиров обоих рядов сидений.

В Great Wall Sailor задние двери открываются лишь на 45?, что может создать серьезные проблемы пассажирам с нестандартной фигурой. Из-за рамной конструкции пол салона высоко поднят, ввиду чего ноги пассажиров даже среднего роста неминуемо упираются в передние кресла. Откровенно примитивное оформление передней панели вновь навевает воспоминания об уже далеких 90-х – жесткий пластик, странные глянцевые вставки «под дерево», заедающие ползунковые регуляторы, длинный рычаг КПП. Недоумение вызывает и электрическая система подключения понижающей передачи и переднего моста – нареканий к ее работе немало даже у гораздо более дорогих машин. А таких функций, как ABS, не предусмотрено даже в качестве опции.

Динамические характеристики SsangYong Actyon Sports также на порядок выше, нежели у Sailor. Последний комплектуется лишь устаревшим бензиновым мотором 2,2 л, мощностью 105 л.с., от которого трудно ждать особых откровений, и 5-ступенчатой МКПП. Корейские производители предлагают либо 2,3 л бензиновый двигатель (150 л.с.), либо наиболее популярный 2,0 л дизель (141 л.с.), а также механическую или автоматическую трансмиссию. Тест-драйв Актион Спорт подтвердил отличные ходовые качества машины вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Конечно, при наличии уверенности в высоком качестве сборки и всех комплектующих, вполне может подойти Great Wall Sailor в качестве непритязательной «рабочей лошадки». Если же вам нужен современный, надежный, стильный и универсальный автомобиль, то SsangYong Actyon Sports станет отличным выбором.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.