Renault Laguna III: французский стиль плюс японские инновации

Renault Laguna III: французский стиль плюс японские инновации

Всемирная глобализация накладывает свой отпечаток на все области деятельности человека, не обошла она и автомобильную отрасль. Всё чаще крупные концерны и компании, такие как Субару, Тойота или БМВ объединяют свои усилия в стремлении создать новую модель, сочетающую в себе инновационные разработки обеих фирм. Одним из ярчайших примеров такого альянса стала Renault Laguna третьего поколения, представленная на международном автосалоне во Франкфурте в 2007 году.

Вообще первое поколение данной модели было выпущено ещё в 1993 году, семь лет спустя появилось второе, которое в 2005 году было несколько модифицировано. Однако эти изменения показались недостаточными для компании Рено, и в 2007 она решилась на выпуск третьего поколения совместно с японским Ниссаном.

Из-за смешения стилей дизайн нового хэтчбека получился несколько противоречивым. Плавные линии кузова вместе с несколько тяжеловесными бампером и багажником создают неоднозначное впечатление, однако узкие светодиодные фары, расположенные сзади отлично дополняют картину. Эти автомобили продаются с атмосферным двигателем объёмом 1,6 или 2 л, а также с 2-литровым бензиновым мотором, оснащённым турбинами. Второй вариант значительно мощнее, однако и заплатить за него придётся больше.

В целом техническое оснащение третьей версии Renault Laguna не слишком изменилось. Разработчики компании Рено решили только подправить конструкцию подвески, оснастив её более толстыми стабилизаторами и добавив пружины с большей жёсткостью. Эти нововведения сделали управление хэтчбеком проще и понятнее, а также значительно уменьшили крены машины на поворотах. Вместе с тем усиление подвески никак не сказалось на плавности хода, автомобили всё так же мягко и незаметно для пассажиров преодолевают ухабы и неровности дороги. Стоит отметить, и отличную шумоизоляцию этого хэтчбека.

Внутренний дизайн салона претерпел серьёзные изменения. Теперь все приборы размещаются на столь модной сейчас сэндвич-панели, а применение новейших материалов делает её достаточно приятной на ощупь. В связи с тем что габариты Renault Laguna стали были увеличены, расширилось и внутреннее пространство. На заднем ряду сидений смогут свободно расположиться три человека, а вместительность багажника составляет 450 л. С такими показателями этот хэтчбек может свободно конкурировать с новейшими моделями Субару, Ауди или БМВ.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.