Интересное из мира шин и дисков

Интересное из мира шин и дисков

01.09.2010

Интересное из мира шин и дисков

Мы иногда не можем и предположить, сколько интересных фактов можно собрать о самых банальных вещах, будь-то дверная защелка, кровать или… шины.

Франко Сбаро — известное имя в кругу автомобилистов, которые интересуются различными экзотическими изобретениями. Именно этот человек изобрел диски без ступиц, которые имеют действительно привлекательный внешний вид, но по определенным причинам не получили широкого распространения.

Самые большие шины используются на карьерных самосвалах фирмы Caterpillar. «Обувка» для самосвала 797B должна быть размером 63 дюйма. Но что более интересно, стоимость одной шины такого размера колеблется в пределах 60 тысяч долларов. Если учитывать тот факт, что сзади на самосвал установлено четыре колеса под 63-дюймовые шины, общая стоимость обновления резины будет равна 240 тысячам долларов. На сегодняшний день это абсолютный рекорд в мире автомобилестроения.

Всемирноизвестная компания Kumho стала первым производителем, выпустившим на рынок дрифтовые шины. При пробуксовке предложенные шины выделяли красный или синий дым, а если водитель «уходил» в бернаут, образовывались фиолетовые облака. Немаловажно и то, что первые дрифтовые шины были продемонстрированы в действии на минивене компании, видимо, более подходящего транспортного средства не нашлось.

Хотели бы вы купить шины летние и в подарок получить шикарный кабриолет? Думаю, такая идея многим покажется безумством. А вот менеджеры компании Asanti так не считают, поскольку предлагают приобрести комплект дисков, в подарок к которым идет новый Bentley Continental GT. Но есть одно но, инкрустированные бриллиантами диски фирмы Asanti стоят от одного до двух миллионов долларов.

В начале 20 века практически все автомобили США были «обуты» в покрышки белого цвета, которые сегодня можно встретить только на автомобилях класса «ретро».

Изобретателем вулканизированной резины является Чарльз Гудиер, изобретателем пневматического колеса Джон Данлоп, но именно Андре Мишелин стал тем человеком, которому пришла в голову гениальная идея объединения перечисленных выше достижений.

Прорези в протекторе шин имеют различный размер и глубину. Во-первых, благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Во-вторых, снижается уровень шума при движении автомобиля. В-третьих, прорези имеют форму, благодаря которой вода не задерживается в протекторе.

Одни из первых легкосплавных дисков были установлены на Saab Sonnet в 1968 году. Существует также мнение, что первые легкосплавные диски украшали колеса автомобиля Triumph Dolomite Sprint.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.