Французские автомобили

Французские автомобили

02.07.2011

Французские автомобили

Можно встретить множество статей на тему французских автомобилей. Причем 90% материала - это неблагоприятные отзывы автовладельцев, и общие понятия типа: Германия до-надежность и стиль, Япония-надежность. А вот об американских и французских машин почему-то нарочито умалчивают, причем к последним,относятся особенно недоброжелательно.

С чем связана такая непопулярность "лягушатников"?

Видимо, стереотип относительно французских марок авто заложился еще на ранних стадиях вольного ввоза машин на территорию СНГ. Первые машины, которые появились в бывших республиках СССР были немецкие автомобили: BMW, VOLSKWAGEN, OPEL, ну и, конечно же, славный "шестисотый" Мерседес(MERCEDES W140), правда он ввозился несколько для других целей и для иного контингента. Особенно понравился нашему народу Фольцваген Пассат В3 и Опель Вектра (они и сейчас катаются по просторам наших государств). Французов тоже завозили, особенно Пежо 405-е, которое во Франции стало популярным после международной выставки "автомобиль года" (в 1988-м), но большого спроса на них не было и это объяснимо: ведь французские марки неремонтопригодные, т.е. для того, чтобы устранить какую-либо несущественную поломку, требуется разобрать полмашины. Чего стоит фраза в автомануале: "чтобы заменить ремень ГРМ-снимите двигатель!" Двигатель, конечно, не снимают, но 2 часа работы на это уйдет. Наш народ же привык к более легким в обслуживании машинам.


Немецкие автомобили в отношении цена-качество являлись до 99г. лучшими, ныне лидирует в этом плане японские автомобили. С годами стереотип "ФФФ" развился,
и французские автомобили включили в почетный "народный" рейтинг самых плохих автомобилей (правило "ФФФ» - Форд, Фиат, французы).
Это несправедливо, ведь многие узлы, агрегаты и запчасти на Пежо, Ситроен и другие французские автомобили, имеют куда больший ресурс, чем у японцев. Например, наверное, самый противостойкий к коррозии кузов среди всех автомобилей. Еще в 80-х он оцинковывался на 100%, а самые неустойчивые к окислению элементы изготовлялись вообще из пластик (Хвастает этим Ситроен ВХ 19) А двигателя, чего стоят дизельные моторы!!!! Французские  дизельные ДВС имеют самый большой ресурс среди конкурентов (1.2 млн. км.).
Также стоит упомянуть об гидропневматических подвесках производства Ситроен. Эта компания производит особую устойчивую подвеску, которая устанавливается, начиная от автобусов, заканчивая президентскими роллс-ройсами.
Тот же ВХ 19, цена которого на вторичном рынке в среднем составляет 2000 у.e. Гидропневматическая подвеска отличается своей надежностью и недорогим обслуживанием.
Ну, разве такое есть у VOLKSWAGEN? Кроме того, для человека не желающего тратить день значительные средства на покупку автомобиля, покупка "француза" будет, наверное, самым лучших вариантом. В качестве примера выступает уже названное Пежо 405-е. Пежо вы сможете приобрести, имея "на руках" 3-4 тысячи долларов. Теперь о том, какие явные недостатки имеются у французских машин.
Речь пойдет о Рено Меган, в некоторых моделях которого, вместо классического ключа зажигания используется система на карточной основе. Суть этой системы заключается в особом способе запуска двигателя. Вместо привычного режима "зажигание", лицо, находящееся за рулем, проводит карточкой и нажимает кнопку "СТАРТЕР". Минус в этой системе такой: в случае неисправности зажигания, стартер после своего включения, а продолжает работать до тех пор, пока не разрядится АКБ! Сразу говорю - кнопки STOP там нет. Среди прочих "минусов" хочу отметить огромный аппетит к маслу. Пежо, в особенности расходует до 1 литра на 15000км. Также "барахлит" электроника, особенно такими неисправностями выделяется PEUGEOT.
Напоследок хочу заметить, что французские автомобили производятся для эстетов и любителей подчеркнуть свою индивидуальность.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.