Land Rover Discovery 4: бизнес-класс с непаркетными возможностями

Land Rover Discovery 4: бизнес-класс с непаркетными возможностями

11.03.2011

Land Rover Discovery 4: бизнес-класс с непаркетными возможностями

Англичане - ярые приверженцы классики, стиля и консерватизма. Взять даже выпуск новой модели Land Rover Discovery 4 - смотришь на автомобиль и внешне не замечаешь больших отличий от предыдущей модели. То ли дело японцы - если уж делают "фейслифтинг", то после него бывает даже сложно угадать на базе какой модели они эту самую "подтяжку" сделали.


В Discovery 4 изменения коснулись дизайна "морды" - была изменена решетка радиатора, на крылья добавилась стильная решетка, а линии кузова, если присмотреться, стали более солидными и деловыми. Оно и неудивительно: машина бизнес-класса уровня "премиум".


На новую модель устанавливаются и новые двигатели: дизель объемом 3 литра и бензиновая V-образная "восьмерка" объемом в 5 литров. Оба двигателя отличаются нововведениями такими, как улучшенный впрыск топлива в бензиновом варианте и оптимизированная система питания в дизеле. Что еще приятно - все ремни защищены от попадания воды: теперь после форсировании брода, водитель не услышит никаких свистов и не будет испытывать беспокойства за состояние приводов.


Так же по сравнению с 3-й моделью была изменена задняя оптика: добавлены светодиодные фонари. В остальном, обе модели друг на друга очень похожи.

Внутри - традиционные и благородные черты, присущие моделям данной марки: обилие деревянных панелей и хромированных кнопочек вкупе с белоснежной кожей делают салон автомобиля похожим на каюту океанской яхты. А как он едет!!! Внедорожники обычно отличаются грубостью и жесткостью, но в Discovery 4 пассажиры ощущают мягкое покачивание под благородный рокот мотора. Кстати, звук последнего заслуживает отдельного внимания, оба двигателя издают замечательный "джентльменский" звук, богатый обертонами и резонаторными созвучиями. Особенно благородным выступает бензиновый V8, который только из-за звука, заставляет водителя чаще делать обгоны и резво стартовать со светофора.


Мягкость движению придает усовершенствованная пневматическая подвеска, которая входит в базовую комплектацию. Подвескам в 4-й модели было уделено пристальное внимание: во-первых, установлены новые амортизаторы, во-вторых, изменен центр тяжести автомобиля и добавлен новый стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь машина частично избавилась от проблем 3-й модели, а именно от кренов, которые возникали, если на высокой скорости войти в поворот. Кстати, большое внимание уделили и тормозной системе: дисковые тормоза теперь снабжены бисуппортовыми механизмами в передней подвески моносуппортовыми в задней.


Land Rover Discovery 4 теперь имеет обновленную панель приборов, а также значительной доработке подверглась и электронная начинка автомобиля. Были доработаны системы Terrain Response и Hill Descent Control - добавлены новые опции при движении по песку, а также усовершенствовали старые. В системе же контроля за спуском - убрали медленное реагирование компьютера на отпускание педали тормоза.


Увеличилась и проходимость автомобиля, так например, заявленная производителем глубина преодолеваемого брода составляет целых 70 сантиметров - величина вовсе не свойственная джипам бизнес-класса.


Словом, обновленный Land Rover Discovery 2010 - респектабельный аппарат высокого класса, способен не только быть дорогим лайнером в городе, но и отменно покорять бездорожье, в отличие от многих "паркетников". К тому же высокий престиж данной модели делают ее популярной у многих бизнесменов и успешных специалистов. Приедете с подружкой в дорогой ресторан или повезете семью на отдых - везде Вам будет почет и уважение!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.