Тест-драйв Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASX

08.01.2011

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Новый японский джип Мицубиси АСХ выстроен на основе платформы Outlander XL. За место лидера в своем классе автомобиль борется с тремя двигателями, двумя типами трансмиссии, привод либо передний, либо полный, больших размеров багажник.

По внешним признакам машина является типичным представителем семейства Mitsubishi. Родство прослеживается в узнаваемой решетке на радиаторе. Если взглянуть на автомобиль в профиль, налицо дань современной моде. Но, от этого никуда не деться – все модели кроссоверов имеют между собой сходство. Линия стекол немного приподнята, рост стекла вверх увеличивается у багажника.

А вот панорамная крыша радует и удивляет. Только сев в машину, первым делом хочется нажать на кнопку у зеркала заднего вида. Потолок ползет назад и обнажает крышу из стекла. Автомобиль сразу наполнился ощущением света и пространства. Если на улице ночь, край крыши поражает своей подсветкой оранжевого цвета.

Колесная база сохранена, она равна 265 см, также как и у стандартной платформы. Но, кузов кроссовера уменьшили на 25 см. Именно по этой причине свес, как задний, так и передний вышел довольно небольшой. Автомобиль сделали немного ниже (на 6,5 см). Если учесть, что потолок сдвигается, такое решение настораживает. Однако комфорт пассажиров заднего сидения не страдает.

Особое внимание разработчики уделили багажному отделению. 415 л – объем немыслимый для компактного автомобиля, но, тем не менее, в багажнике расположен и сабвуфер, и запасное колесо.

Кроссовер Mitsubishi ASX - двигатель 1,6 л, привод и 5-ти ступенчатая коробка - разгоняется неплохо, но хотелось бы отметить, что ход рычага передач мог быть меньше. Разогнаться до 100 км удается за 11, 4 секунды. Максимальная скорость в 180км/ч не лишает кроссовер стабильности. Тест 1,8 литрового движка оказался более удачным. Значительно ощущается разница: в первом случае – 154 Нм, во втором – 177. Трансмиссия вариаторная. Главное преимущество этой коробки в том, что машина необычайно плавно ведет себя на любых оборотах мотора. Скорость набирается без рывка и колебания.

Полно-приводная модель снабжена двигателем 2 л (мощность 150 л.с., максимальный момент 190 Нм). Эта вариация по праву может называться самой резвой и азартной. Однако смутил один нюанс - при разгоне, в промежуточном режиме, трансмиссия отличается передержкой оборотов. Для того чтобы избежать этого нюанса, нужно всего лишь пошевелить педалью газа, то есть немного приспустить ее. Мотор благодарно вздыхает, и обороты соответствуют скорости автомобиля. Вести машину можно и при помощи ручного управления. Минус только в том, что в момент максимального режима, машина становится капризной барышней и пытается не скидывать передачу ниже.

И последнее запоминающееся решение – матовый пластик на порогах. Камни не будут страшны, следы от них не останутся на автомобиле. Очень умное решение для качественной машины.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.