Описание автомобиля Лексус IS 200

Лексус IS 200 - седан от Toyota

28.08.2010

Лексус IS 200 - седан от Toyota

«Двухсотый» радует безупречными формами и стилем. Представитель корпорации «Тойота» - заднеприводный седан среднего класса «Лексус –is200», со спортивным характером и роскошным интерьером. Правильно- сдержанный клин кузова подчёркивает низкая линия капота с породистой горбинкой посредине, чуть «поддут» задок. Несколько выразительных штрихов на кузове – оригинальные задние фонари.
Всевозможные циферблаты, кнопки, тумблеры компактно расположены на передней панели. Блестящие, опоясывающий ободок и набалдашник рычага коробки передач, усиливают впечатление логической завершённости интерьера. Сиденье, с четырьмя регулировками, идеальной формы. «Наворотов» у этой модели предостаточно.
Двигатель – шестицилиндровый, объёмом 2,0 л; коробка передач – шестиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Прекрасные ходовые качества. Рядная двухлитровая «шестёрка», под капотом, с изменяемыми фазами газораспределения, привод на заднюю ось. Для лучшей развесовки, аккумулятор в багажнике. Можно сказать, без изъяна система микроклимата.
Однако, надо сказать, что комбинация приборов на передней панели, хотя внешне привлекательна, плохо читаема. В сравнении с «300-м» и «400-м», «Лексус-200» уступает своим собратьям и по размерам салона, если на переднем сиденье этого практически не ощущаешь, то в задней части машины, ниспадающая крыша, создаёт дискомфорт.
Характер двигателя ожидаемо удобен в большинстве дорожных ситуаций. Однако, несмотря на всевозможные технические новшества, мотор не обладает резвым темпераментом и максимально стабильными характеристиками. Двухсотый на «низких» несколько вялый, а на «верхах» после 4500 об/мин., наметившийся подхват, резко обрывается электронным ограничителем сразу после 6000 об/мин. Но остальные ездовые возможности впечатляют. У автомобиля неплохая шумоизоляция. Шины Yokohama Advan R-16 болезненно реагируют на шероховатость асфальта.
Мощные тормоза оснащены современной антиблокировочнрй системой. С особенностями отечественных дорог хорошо справляется упругая, комфортная подвеска. Лишь на высоких скоростях она допускает некоторую слабину при длинных пологих волнах. С ростом скорости, «Лексус» плохо входит в поворот. Вы начинаете активно работать рулём, и тут породистый заднеприводник проявляет самостоятельность: настойчиво виляет из стороны в сторону. Таков характер этого японца.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.